{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Директ удерживает мои денежные средства и отказывает их возвращать

Привет всем читателям данного форума. Сегодня хочу поделиться с вами историей о том, как я решил связаться с яндекс директом, и о чем я пожалел впоследствии. Поехали

Первый день

Как-то в один день ко мне пришла идея, что было бы неплохо запустить рекламу на свой бизнес, да и яндекс директ тогда все хвалили, потому что трафик он нагонял хорошо. Не долго думая, я быстренько пробежался по условиям размещения в Яндекс Директе, рекламироваться там мне не запрещено. Решение принято, делаем рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Создаем аккаунт, оплачиваем сммщика который все это настроит и запустит грамотную рекламную кампанию.

Рекламная кампания запущена, счет пополнен, все работает, реклама прошла модерацию, работаем дальше.

Проходит неделя нашей рекламной кампании, и когда в очередной вечер я решил зайти в аккаунт Яндекс Директ, чтобы посмотреть на статистику. Увидел такое интересное сообщение:

Думаю что же может быть не так, правила все соблюдены, до этого модерация была пройдена и все было хорошо, иду в поддержку разбираться в чем дело

Но ведь до размещении рекламы я проверил все правила сервиса, нарушений никаких не было, к тому же модерация была пройдена, почему мне отказывают в рекламе спустя неделю активной рекламной кампании?

Понимая, что Яндекс Директ уперся своим пунктом 15 который гласит:

п. 15.Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал, не соответствующий настоящим правилам, рекламной политики Яндекса, нормам нравственности и морали, а также в случае поступления жалоб на такие рекламные материалы.

Я понимаю, что причины блокировки я видимо не получу, и тогда я принимаю решение подать заявку на возврат средств, поскольку рекламировать больше ничего не собираюсь

Моя карта была заблокирована банком, и поэтому я попросил отправить денежные средства на другую карту, в итоге получаю ответ:

Сказать что я был в шоке, ничего не сказать, я понимаю конечно что Яндекс так хочет обезопаситься, чтобы денежные средства были переведны именно тому человеку, кто пополнял счет. Но у меня подключена двухфакторная аутентификация, никто другой не может зайти в аккаунт, учитывая что я данные от аккаунта никуда не отправлял и не регистрировал ничего на этот аккаунт. Возможность взлома исключена.

Начинаю спрашивать, на каком основании они запрашивают такие документы, и получаю типичную отписку:

Начинаю ждать ответа…

Спустя день получают ответ, что вернуть на новую карту мою денежные средства они не могут. Зато могут вернуть деньги на карту с которой оплачивался Яндекс Директ (эта карта заблокирована)

Я начинаю спрашивать, почему это они отказываются возвращать деньги, в ответ получаю:

То есть тех. поддержка не оперирует никакими законами или что-то в этом роде. Они просто могут потребовать что угодно исходя из своих фантазий

Я начинаю припоминать им законы нашей страны, что они нарушают 395, 309 и 1102 ГК РФ (незаконное обогащение)

В ответ получаю отписку, типо ждите:

Понимая, что тут ничего не решается я запрашиваю номер тикета поддержки (да, я не знал что поддержка получает информации от аккаунта по пин-коду)

В ответ получаю следующее сообщение:

Ну чтож, подождем…

Прошел весь следующий день, мне никто так и не написал, опять пишу в поддержку:

Спустя столько дней мне наконец сказали какой же пункт обязывает меня показывать какие-то документы (это при условии, что я уже звонил в тех поддержку Яндекс Директа и меня там слили) .

4.9. Возврат неиспользованных денежных средств осуществляется на основании письменного заявления Рекламодателя по установленной Яндексом форме на средство платежа, с помощью которого был осуществлен платеж, а в случае невозможности использования данного средства платежа для возврата денежных средств и при подтверждении этого факта Рекламодателем – иным определенным Яндексом способом.

То есть, по такой логике Яндекс сам принимает решение что запрашивать, захочет запросит паспорт, захочет запросит хоть свидетельство о смерти, хоть фото холодильника (это я утрирую конечно, но посыл думаю вы поняли).

В договоре оферты четко не прописано, что может запрашивать Яндекс Директ, а соответственно он может запрашивать все, что в голову придет

Я уже начинаю закипать если честно, потому что вся эта переписка идет 5 дней.

В ответ получаю будто только насмешку:

"Мы всегда готовы идти навстречу нашим рекламодателям" - идти навстречу это значит не объяснять причину блокировки, удерживать денежные средства и морозить 5 дней. Хорошо идете навстречу Яндекс

В итоге звоню Яндексу по телефону, отвечает девушка, объясняю ей всю ситуацию, она проверяет всю информацию по моему аккаунту и говорит одно и тоже, я ей говорю что я не могу получить документы, поскольку банк заблокировал мне карту и доступ в личный кабинет, она меня отправляет решать вопросы с банком и ждать ответа от коллег из Яндекс Директа. Звоню в банк, поддержка говорит, что я не являюсь уже клиентом банка и они мне ничего не должны предоставлять. В итоге понимаю, что я не могу получить ни выписку из банка о том что мой счет закрыт, ни свои средства обратно. Ну типичная ситуация при бюрократизме

Опять жду весь день, ответа от команды нет, пишу в поддержку и они присылают мне письмо которое команда мне отправила:

То есть они мне прислали не ответ по моей ситуации, а гайд по Яндекс Директу, я посмеялся, но где решение моей проблемы? После этого получаю уже ответ, надеясь что наконец-то решат мою проблему:

Но не тут то было. Меня Яндекс просто футболит и сливает, как в текстовой поддержке так и телефонной. Пишут они одно и тоже.

Звоню в тех.поддержку опять. Объясняю причину, девушка говорит что по пункту 4.9 я обязан предоставить выписку, я не могу ее предоставить объясняю ей это, она опять начинает говорить про пункт 4.9 и так идет по кругу, в итоге в конце она еще начала меня перебивать и хамить и показала полный непрофессионализм и не этичность и полное нежелание и не заинтересованность в помощи своему клиенту.

То есть Яндекс Директ просто сливает своих клиентов.

На этом история с поддержкой пока что заканчивается, я пытаюсь получить мои денежные средства уже 8 дней. И 8 дней меня сливают под разными предлогами. За эти 8 дней я убедился в очевидном. Яндекс Директ это просто помойка окруженная непрофессионалами в тех.поддержке. Вам не помогут, вас только сольют и направят ответ второй линии поддержки, которая опять же ничего не решит.

Яндекс, ты же строишь из себя лучшую компанию в РФ. Почему тогда твои сотрудники не могут работать и что-то решать в состоянии когда ситуация нетипичная? Я с вами по нормальному ведь говорил, нормально просил, в итоге вы меня просто сливали

Кстати интересный факт для читателей. Когда я просил возврата средств по телефону, яндекс говорил, что для этого нужно подтверждение что именно я являюсь владельцем аккаунта и банковской карты, иначе не вернут. Я им сказал по телефону что я являюсь владельцем аккаунта и банковской и карты и подтверждаю что именно я хочу вернуть средства. В ответ получил только что они не верят их клиентам, они верят бумажке из банка. То есть для них клиенты это априори мошенники, которые хотят обмануть и нанести ущерб для их компании.

В общем если кратко подвести итоги:

Я пожалел что связался с Яндексом. Яндекс это самый недобросовестный и не исполняющий свои обязанности для меня сервис, деньги он твои примет с удовольствием, а вот возвращать они будут очень долго, при этом еще сверху этого поддержка по телефону будет хамить тебе и перебивать и просто сливать. За все это время я ни разу не увидел чтобы тех.поддержка что по телефону, что по тексту была хоть как-то заинтересована в решении моей проблемы, поддержка показала свое полное безразличие к ситуации. Сложилось впечатление что они просто сидят просиживают штаны за зарплату. Яндекс, теперь обращение к тебе, как можно было сделать настолько ущербный сервис? У тебя поддержка отвечает часами, по телефону вообще хамят. Твой сервис сначала пропускает рекламную компанию, которая не нарушает правил, но через неделю она блокируется и мне не объясняют причины блокировки рекламы. Ты отказываешься возвращать деньги без каких-то документов оперируя это пунктом 4.9 который ты сам и придумал, ты даже четко не прописал что ты можешь запрашивать и какое право ты имеешь право запрашивать такие документы? Твой договор можно анулировать в суде, потому что он нарушает законы нашей страны. Даже не смотря на то, что твои требования в этой части незаконны, я уже готов с этим свыкнуться, но банк не выдает мне выписку о закрытии счета, так как я больше не являюсь клиентом того самого банка. В итоге получается так, что Яндекс может мне вернуть деньги, но просто не хочет и ленится, потому что думает может что я забью на свои деньги и позволю им присвоить это. Кто отправляет какие-то личные данные Яндексу, перед тем как их отправлять хорошо подумайте, надо ли вам это, чтобы потом ваши личные данные лежали в слитых базах в открытом доступе интернета и мошенники в итоге имели бы на вас полное досье?

Не советую работать с Яндекс Директом, они заслуживают только себе подобных, то есть никого. Надеюсь моя история была интересна вам, всем желаю хорошего дня и прекрасного настроения!

0
4 комментария
Karl Franz

А что рекламировали?)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aminov

Как то опять же немного сумбурно написано, от чего возникают вопросы и сомнения:
1. Что рекламировали, что вот так просто без объяснения причин отклонили всё?
2. По телефону никто никак не может подтвердить, что вы есть вы, т.к. и смартфон могли украсть, и просто через нейросети сгенерировать ваш голос
3. Странно конечно, что по текущей карте не можете получить онлайн выписку или же сходить в офис банка по тому, что заблокировали карту (если конечно это не Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Первые комменты верные и вопросы правильные.
1. Что рекламировали? Ни слова вы об этом не написали. Хотя эта одна из важных частей этой истории. Просто так ничего блокировать не будут. Они же за это деньги получают.
2. Почему у вас заблочилась карта аккурат после оплаты рекламы? Что там за проблемы были? Возможно что блок яндекса рекламы как-то связан с блоком карты, с которой была эта реклама оплачена?
3. Почему вы не можете просто взять справку из банка, что карта заблокирована? Это вроде простейший документ. Может быть карта не ваша? Или одноразка была виртуальная какая-то?

Очень много вопросов к вам. Причем весьма простых, о которых вы ничего не говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kharitonov

Как меня бесят эти тупые ответы дурилок в поддержках разных сервисов: "У вас есть нарушение наших правил, но каких, мы вас не скажем".
Трындец, серьёзно? Подгорает от такого нехило:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда