8 мая 2024 г мною был оформлен и полностью оплачен заказ 65419278-0031 (товар: realme Наушники беспроводные с микрофоном realme Buds Air 5 Pro, USB Type-C, белый ; ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/realme-naushniki-besprovodnye-s-mikrofonom-realme-buds-air-5-pro-usb-type-c-belyy-1076469109/ ; продавец: ООО ООО "РМ КОММЬЮНИКЕЙШН" 115280, РФ, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, 5 этаж, часть комнаты 5005 1197746267355).
Сомневаюсь что кто-то захочет приобрести наушники, которые в чьих-то ушах побывали...
простите. ну а каким еще способом , я должен проверить нормально сидят наушники или нет? о описаниям все круто, втыкаю.. и понимаю что дискомфорт и форма не подходит. или не устраивает качество звука. для этого и существует возврат.
Но это не отменяет того, что Озон нарушает ст 26.1 ЗОЗПП. Нет в ней ни слова про эксплуатацию. Только товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.
Дмитрий, добрый день! В заявке вы указали "Не подошли по ощущениям в ушах", что подтверждает введенный в эксплуатацию товар. Принять возврат надлежащего качества не сможем.
Через пищевую пленку вставлял и в одноразовых силиконовых перчатках, т.е. непосредственного контакта наушников с поверхностью моего тела не было. В любом случае, по закону это не является основанием для отказа в возврате.
А как же у меня приняли обратно ласты, в которых было некомфортно? Я в них, конечно, не плавала, но на ноги надевала.
Не понимаю
Заводские пленки не были удалены и не были повреждены, равно как и заводская упаковка.А причина возврата: "не нравятся, как сидят"
Это как?