Ozon/Озон отказ по заявке на возврат товара, приобретенного дистанционным способом

Подробное описание ситуации

8 мая 2024 г мною был оформлен и полностью оплачен заказ 65419278-0031 (товар: realme Наушники беспроводные с микрофоном realme Buds Air 5 Pro, USB Type-C, белый ; ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/realme-naushniki-besprovodnye-s-mikrofonom-realme-buds-air-5-pro-usb-type-c-belyy-1076469109/ ; продавец: ООО ООО "РМ КОММЬЮНИКЕЙШН" 115280, РФ, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, 5 этаж, часть комнаты 5005 1197746267355).

Заказ был получен мной в пункте выдачи Ozon 11 мая 2024 г. в 20:22 МСК. В ходе осмотра полученного товара, я пришел к выводу, что он меня не устраивает по субъективным ощущениям, и уже через 4ч после получения - 12 мая 2024 г примерно в 00:40 МСК я оставил заявку на возврат товара с помощью функционала Ozon, руководствуясь соответствующим разделом Помощи (https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar ). 12 мая 2024 г в 10:19 МСК в разделе сообщений мне было отказано в возврате (текст сообщения: Поддержка Ozon Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке 65419278-R1. Ответ специалиста: Здравствуйте, Дима. Мы рассмотрели заявку № 65419278-R1 и приняли решение отказать в возврате товара, поскольку товар вводился в эксплуатацию. Подробнее об условиях возврата здесь: https://ozon.ru/t/YKwr1Xj )

Позиция Озон касательно возврата через 4ч после получения товара, приобретенного дистанционным способом.

Первичный ответ "специалиста":

Попытки установить контакт (безуспешные):
Попытки установить контакт (безуспешные):
Ozon/Озон отказ по заявке на возврат товара, приобретенного дистанционным способом
Ozon/Озон отказ по заявке на возврат товара, приобретенного дистанционным способом
Ozon/Озон отказ по заявке на возврат товара, приобретенного дистанционным способом
Ozon/Озон отказ по заявке на возврат товара, приобретенного дистанционным способом
Ozon/Озон отказ по заявке на возврат товара, приобретенного дистанционным способом

Закон? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

комментарий: Запретов на возврат в отношении приобретенных дистанционным способом непродовольственных товаров надлежащего качества положения Статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей не предусматривают, каких-либо отсылок к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, не содержат.

Мой комментарий

Товарный вид не был нарушен.

Заводские пленки не были удалены и не были повреждены, равно как и заводская упаковка.

Фото, подтверждающие 2 утверждения выше, были приложены при оформлении заявки на возврат.

С момента получения товара до момента оформления заявки на возврат прошло около 4ч.

И что сейчас?

Карточка с заявкой на возврат в данный момент имеет следующий вид

Ozon/Озон отказ по заявке на возврат товара, приобретенного дистанционным способом

Претензию в электронном виде принять отказываются, на обращение/заявление/жалобу не реагируют, рекомендуя направить письменную претензию.

#Ozon , ну и дела. Прошу пересмотреть Ваше решение по данной заявке на возврат.

11
77 комментариев

Сомневаюсь что кто-то захочет приобрести наушники, которые в чьих-то ушах побывали...

5

простите. ну а каким еще способом , я должен проверить нормально сидят наушники или нет? о описаниям все круто, втыкаю.. и понимаю что дискомфорт и форма не подходит. или не устраивает качество звука. для этого и существует возврат.

2

Но это не отменяет того, что Озон нарушает ст 26.1 ЗОЗПП. Нет в ней ни слова про эксплуатацию. Только товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.

2

Дмитрий, добрый день! В заявке вы указали "Не подошли по ощущениям в ушах", что подтверждает введенный в эксплуатацию товар. Принять возврат надлежащего качества не сможем.

4

Через пищевую пленку вставлял и в одноразовых силиконовых перчатках, т.е. непосредственного контакта наушников с поверхностью моего тела не было. В любом случае, по закону это не является основанием для отказа в возврате.

А как же у меня приняли обратно ласты, в которых было некомфортно? Я в них, конечно, не плавала, но на ноги надевала.

1

Не понимаю
Заводские пленки не были удалены и не были повреждены, равно как и заводская упаковка.А причина возврата: "не нравятся, как сидят"
Это как?

3