Здравствуйте 🤝 являюсь клиентам Альфа банка, сегодня 13.05.2024 поступил перевод от страховой компании росгострах на мой личный счет, по договору сделал перевод человеку в следствии чего данный перевод был заблокирован. Последовал звонок видимо сотрудника отдела безопасности который не разобравшись в вопросе произвел блокировку счета и доступ в приложение так же закрыли. По итогу сказали о необходимости прибыть в офис с телефоном и документами, что я сразу и сделал. После сотрудники в офисе начали звонить полтора часа в СБ альфа банка ответа от туда не последовало, на что было предложено прийти в другой день для решения вопроса. Единственное что могу сказать что принимать такие поспешные решения в блокировке не разобравшийся в вопросе не совсем профессионально .
Сергей, доступ разблокировали. Проверьте, пожалуйста.
Извините, что не смогли помочь при вашем первом обращении в офис — нужно было всё детально проверить 🙏
Сергей, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Ребят, вопрос... Что у вас за такая интересная СБ, в которую, тут в постах люди часто акцентируют, ваши же сотрудники звонят по несколько часов и не могут дозвониться? При этом клиенты тут же сидят со всеми документами и ждут у моря погоды. Насколько такая картина нормальна в парадигме банка?
Надеюсь на скорейшего решения данной ситуации. Готов предоставить все необходимые сведения для восстановления доступа к моему счету и возвращения возможности распоряжения своими финансами.
Огромное Вам спасибо 🙏 Вопрос решен 🤝