Главное, письменно фиксировать все попытки взаимодействия с банком. Если Вы обсуждаете что-либо по телефону или в офисе банка - это хорошо, но доказать потом, что с Вашей стороны была инициатива урегулировать задолженность, будет сложно. Насколько понимаю, Вы отправляли в банк письменные предложения (в том числе заявление с приложением приемлемого для Вас графика реструктуризации): тогда в том же суде Вы сможете доказать, что предлагали банку урегулировать ситуацию, но банк навстречу не пошёл. Это будет как минимум основанием для снижения размера неустоек.
Главное, письменно фиксировать все попытки взаимодействия с банком. Если Вы обсуждаете что-либо по телефону или в офисе банка - это хорошо, но доказать потом, что с Вашей стороны была инициатива урегулировать задолженность, будет сложно. Насколько понимаю, Вы отправляли в банк письменные предложения (в том числе заявление с приложением приемлемого для Вас графика реструктуризации): тогда в том же суде Вы сможете доказать, что предлагали банку урегулировать ситуацию, но банк навстречу не пошёл. Это будет как минимум основанием для снижения размера неустоек.
Спасибо! Выпишу себе все даты обращений, даты ответов. Да, я неоднократно обращалась в отделения, и писала через официальное приложение письма в банк