Компания ОЗОН приняла на возврат Б/У товар и отказалась компенсировать убыток селлеру

Здравствуйте, уважаемые читатели.

9

Итак, присоединяюсь к автору. 20.05.2024 г. получили возврат на ПВЗ, все отфотал, видео запаковки прикрепил к спору. Распаковку прямо на ПВЗ произвел.

Суть такова, что после получения клиентом с товаром что-то случилось и товар в итоге приехал повреждённый. В ответ на открытый спор OZON предоставил аналогичную отписку.

Однако интересует такой момент. ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП, в ней чётко указано, что "...Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...". Эта статья касается именно дистанционного способа продажи.

Сравнение про то, что можно смахнуть в обычном магазине товар с полки это совсем мимо. Там тоже действуют определённые нормы и в отдельных случаях можно притянуть покупателя за порчу товара.

Но тут явно не обычный магазин, а значит действуют другие правила. На какой закон OZON ссылается в итоге? Регламенты это их собственные, для внутренней работы. Но они расходятся с законом.

Таким образом OZON конкретно способствует не увеличению лояльности клиентов, а различным способам мошенничества. То есть если вдруг случится подмена на б/у товар, то можно OZON притягивать и с помощью уголовного кодекса как подельника.

Решение одно - прекратить этот цирк с лояльностью к клиентам. Лояльность должна быть адекватной.

@Ozon Business что скажете?

Ответить

@Ozon Business на какие статьи закона будете ссылаться?

Ответить