Компания ОЗОН приняла на возврат Б/У товар и отказалась компенсировать убыток селлеру

Здравствуйте, уважаемые читатели.

9

Мы не гарантировали вам полного влияния на заявки, с учётом цены выше порогового значения, какую-то их часть всё равно рассматриваем сами и принимаем решение в рамках закона, подробнее в договоре: s.ozon.ru/Qzl1wW

Ответить

Прочитал я ваше "подробнее в договоре"
Вы хоть выбирайте, какими ссылками пуляетесь...
Цитирую: "Обещаем, что не нарушим требования закона, а в чём-то даже будем лояльнее к покупателям."
У вас корпоративное раздвоение личности.
Одно дело быть лояльнее по срокам возврата, другое дело, что вы сами нарушаете ЗОЗПП РФ принимая товар утративший товарный вид.

Цитирую вам ЗАКОН, который всяко выше ваших регламентов и ссылочек на википедии.

"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

2
Ответить

Не смог найти там приложение, на которые вы ссылаетесь
(С)При этом Ozon может предложить Продавцу премодерировать возвраты на условиях, согласно Приложениям к Договору.
А в подсказках вы пишите совсем про другое.

Ответить