Покупатель услуг оставил мне негативный отзыв с оскорблениями. Я написала жалобу, авито отзыв удалил (спасибо). Покупатель не успокоился и написал еще один отзыв в более цивилизованной форме при этом в самом отзыве указал что мы по сделке "не договорились" (так и было) но тип отзыва выбрал "сделка сорвалась". Я написала подробный ответ под отзывом…
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Спасибо за решение вопроса
В двух словах о ситуации. Клиент позвонил с просьбой о покраске потолка. Я озвучила стоимость за м2 и в этот же день отправила мужа на обмер. Делаем мы это всегда и совершенно бесплатно. На месте оказалось что клиент не сообщил о нюансах которые требовали дополнительных работ. Была предложена цена на 15% выше от первоначальной. Клиент сказала что подумает и на том мы расстались. Тут не было никакой сделки которая якобы "сорвалась". Договор я не подписывала, мы просто пришли обмерить помещение. Как то так.
Хочу отметить что мы никогда не "договариваемся" по телефону или в переписке так как только на месте можно определить точную стоимость работ. Клиенты очень часто намеренно или по неопытности умалчивают о существенных нюансах. Всегда заключаем договор с гарантией на выполненные работы. На присланный в мессенджер запрос от авито договорились ли мы о сделке я ответила "нет".