Читаю вот комменты на данном сайте, и прихожу к выводу, что 99% комментаторов не являются предпринимателями ни в каком отношении (т.е. ни де-факто, ни хотя бы в плане мировосприятия), хотя, вроде бы, сайт задуман для предпринимателей или хотя бы сочувствующих. Дело в том, что комменты в основном отражают психологию и мировосприятие наемного работника. Причем, в самом так сказать махровом выражении, на уровне люмпена. Это забавно наблюдать, как если бы зашел на сайт, например, кришнаитов, а там по поводу любой статьи кипят и бурлят комментарии православных ). Ну потому что всерьёз считать, что у бизнеса должна быть некая мифическая "социальная ответственность" - это даже не наивно, а и не знаю, как такое мышление можно охарактеризовать даже ). Во всяком случае, в то, что человек с такой психологией может что-то ощутимое заработать, выходящее за рамки зарплаты, верится с трудом. Порицание того, что кто-то там "нажился в тяжелое время" (причем, не украл, не обманул, не взятку принял, и т.п., а просто нашел способ получить дополнительную прибыль, используя ситуацию) - такое, на мой взгляд, тоже с бизнесменством никак не вяжется. Это скорее на тему "честный, но бедный". Да что там долго анализировать - гляньте, сколько народу тут горячо поддержали идею не работать на нерабочей неделе, ткнув в морду "коммерсанту" законом )). Я как бы не осуждаю, просто констатирую. Для психологии наемного работника - всё вышеперечисленное - очень даже правильно и хорошо. Просто чуток пофилософствовал насчет позиционирования данного сайта - он всё-таки насчет бизнеса, или просто насчет IT?
Дак почему бизнес тогда первым делом летит сопли пускать, как ему плохо? подачки просить. Бизнес = риск. Пока дядя Ваня вкалывает на заводе за 30, бизнесмен Петя делает на нем бизнес за 300, дак почему спасать то должны Петю? Он рискнул, сорвал куш, настала жопа - все потерял. В этом и есть бизнес разве не так? Бизнес тоже любит всех работяг тыкать тем, что "ну мы бизнес, даем рабочие места и ввп, а вы бездельники. Дак кто же вам бизнесу мешал развивать другие направления, а не на майбахи прибыль тратить, а потом первыми в очереди с протянутой рукой стоять?
Кстати, насчет Яндекс-Талантов. Мы их пытались использовать, когда они только появились (менеджер ихняя звонила, предлагала). 180 руб. за лида как-то сразу показалось чрезмерным. Но она убедила, что там, мол, очень релевантные лиды, хорошо отобранные. Увы, не подтвердилось. Этот алгоритм, возможно, хорошо работает для массовых профессий (грузчики там, продавцы в супермаркет, линейные менеджеры в банк и т.п.). Но если хоть немного вакансия нестандартная, - уже всё мимо, деньги на ветер. Ни один лид в итоге не пригодился. Я когда на это всё посмотрел, как-то заподозрил, что они в таком формате не взлетят. А сейчас есть основание полагать, что, раз уж не удалось на этом заработать, то в Яндексе решили проявить "социальную ответственность" и предоставить сервис бесплатно. Насчет Работы.ру - довольно бестолковая штука на данный момент. По моему опыту (судя по откликам на вакансии), аудитория этого сайта - в основном старперы и всякие маргиналы. Мы им пользовались, пока там можно было купить безлимит за 20 тыс. руб. Но потом (полгода назад где-то) там начались всякие пертурбации, и они это отменили, остались только разовые вакансии по конской цене. Видимо, дела пошли не очень, что опять таки вылилось в социальную ответственность. Яндекс-услуги не юзали пока (так и не удалось разместиться там как юрлицо, может какие-то нюансы не учли, хотя сильно не старалиь). Я это всё к чему: не верю я в эту "социальную ответственность". Потому что, на мой взгляд, это либо из серии "на тебе, Боже, что нам негоже", или же хитрожопая манипуляция с целью извлечения прибыли косвенным образом.
Наверное меня заминусуют, но я с вами соглашусь. Социальная поддержка и ответственность это про государство, это его задача, ради этого мы платим все налоги, много налогов. Задача бизнеса — это извлечение максимальной прибыли законным путем (надеюсь), а поддерживать людей за свой счет ради социальность ответственности мало вяжется с этим постулатом.
Да, некоторые компании вводят "социальные блага", но думаете это просто так? Например, тот же Google дает всякие плюшки типа бесплатных обедов, уютных диванчиков, раскиданных PS4 и т.п. ради того чтобы сотрудник сидел на работе не по 10 часов, а по 15 и приносил еще больше прибыли. Менеджмент посчитал, что прибыльнее будет людям обеспечить такие условия, чтобы они не хотели домой, работали больше и приносили больше прибыли, а диванчики и приставки не так дороги.
Тоже самое и про ответственность в нынешнее время, компании переводят на удаленку, не потому что они беспокоятся о короновирусе, а чтобы сотрудник не болел, а работал и приносил деньги, а не убыток. Компании дают бесплатные плюшки (как Яндекс) клиентам, не чтобы проявить какую-то ответственность, а чтобы получить бесплатных лидов и сарафанное радио, ведь достаточно много клиентов в перспективе могут стать платными подписчиками.
На тему того же Яндекса посмотрите их письмо сотрудникам, где примерно было описано, что мы рекомендуем всем работать и не пользоваться правом выходных потому что мы важная компания, которая помогает миллионам людей ... ла-ла-ла. Всем же в России очевидно, что если тебе так рекомендовали работать, то иначе ты не можешь, иначе на следующем review (или какая у них система) получишь отрицательный ранг и потеряешь премии, бонусы, ипотеки и т.п. Кого могли — перевели на удаленку, остальные наверняка в офисах все равно сидят.
Бесплатные сессии в Zoom уже принесли ему множество клиентов, они попробовали, привыкли, все вокруг используют Зум, в перспективе это добавит множество платных клиентов. А если не добавит, то инвестиций добавит точно. Тоже самое можно сказать и про другие "акции".
Главное успеть сесть на хайп-трейн, получить рекламы, платных клиентов в перспективе.
Конечно все мы люди и некоторые владельцы действительно могут делать что-то для помощи, владелец компании может сделать какие-то вещи бесплатными для "души", но таких людей не так много и не так много чего бесплатно они дадут.
Да и вопрос — почему компании должны проявлять ответственность, когда за страховку и поддержку людей она платит налоги государству, которое во всем мире как раз и занимается социальной защитой (не слышал, чтобы компании этим занимались). Зачем компании выполнять роль так сказать "страховой компании", у которой они застраховались и платили каждый день? С точки зрения бизнес это выглядит странно.
не существует предпринемателей без пользователей. Если поведение AVITO в кризис настолько омерзительно, то они должны сдохнуть! Много желающих занять их место
Представитель Авито перелогиньтесь. Начитались умных книг и теперь выдаёте ложную информацию, дабы показать своё психологическое превосходство. Вы бы лучше дали совет, как выходить людям из сложных ситуаций, а не критиковали. Совет как сделать лучше, эффективнее - это всегда ценно. А критиковать все могут. Предлагайте!
Читаю вот комменты на данном сайте, и прихожу к выводу, что 99% комментаторов не являются предпринимателями ни в каком отношении (т.е. ни де-факто, ни хотя бы в плане мировосприятия), хотя, вроде бы, сайт задуман для предпринимателей или хотя бы сочувствующих. Дело в том, что комменты в основном отражают психологию и мировосприятие наемного работника. Причем, в самом так сказать махровом выражении, на уровне люмпена.
Это забавно наблюдать, как если бы зашел на сайт, например, кришнаитов, а там по поводу любой статьи кипят и бурлят комментарии православных ).
Ну потому что всерьёз считать, что у бизнеса должна быть некая мифическая "социальная ответственность" - это даже не наивно, а и не знаю, как такое мышление можно охарактеризовать даже ). Во всяком случае, в то, что человек с такой психологией может что-то ощутимое заработать, выходящее за рамки зарплаты, верится с трудом.
Порицание того, что кто-то там "нажился в тяжелое время" (причем, не украл, не обманул, не взятку принял, и т.п., а просто нашел способ получить дополнительную прибыль, используя ситуацию) - такое, на мой взгляд, тоже с бизнесменством никак не вяжется. Это скорее на тему "честный, но бедный".
Да что там долго анализировать - гляньте, сколько народу тут горячо поддержали идею не работать на нерабочей неделе, ткнув в морду "коммерсанту" законом )).
Я как бы не осуждаю, просто констатирую. Для психологии наемного работника - всё вышеперечисленное - очень даже правильно и хорошо.
Просто чуток пофилософствовал насчет позиционирования данного сайта - он всё-таки насчет бизнеса, или просто насчет IT?
Дак почему бизнес тогда первым делом летит сопли пускать, как ему плохо? подачки просить. Бизнес = риск. Пока дядя Ваня вкалывает на заводе за 30, бизнесмен Петя делает на нем бизнес за 300, дак почему спасать то должны Петю? Он рискнул, сорвал куш, настала жопа - все потерял. В этом и есть бизнес разве не так? Бизнес тоже любит всех работяг тыкать тем, что "ну мы бизнес, даем рабочие места и ввп, а вы бездельники. Дак кто же вам бизнесу мешал развивать другие направления, а не на майбахи прибыль тратить, а потом первыми в очереди с протянутой рукой стоять?
Кстати, насчет Яндекс-Талантов. Мы их пытались использовать, когда они только появились (менеджер ихняя звонила, предлагала). 180 руб. за лида как-то сразу показалось чрезмерным. Но она убедила, что там, мол, очень релевантные лиды, хорошо отобранные. Увы, не подтвердилось. Этот алгоритм, возможно, хорошо работает для массовых профессий (грузчики там, продавцы в супермаркет, линейные менеджеры в банк и т.п.). Но если хоть немного вакансия нестандартная, - уже всё мимо, деньги на ветер. Ни один лид в итоге не пригодился. Я когда на это всё посмотрел, как-то заподозрил, что они в таком формате не взлетят. А сейчас есть основание полагать, что, раз уж не удалось на этом заработать, то в Яндексе решили проявить "социальную ответственность" и предоставить сервис бесплатно.
Насчет Работы.ру - довольно бестолковая штука на данный момент. По моему опыту (судя по откликам на вакансии), аудитория этого сайта - в основном старперы и всякие маргиналы. Мы им пользовались, пока там можно было купить безлимит за 20 тыс. руб. Но потом (полгода назад где-то) там начались всякие пертурбации, и они это отменили, остались только разовые вакансии по конской цене. Видимо, дела пошли не очень, что опять таки вылилось в социальную ответственность.
Яндекс-услуги не юзали пока (так и не удалось разместиться там как юрлицо, может какие-то нюансы не учли, хотя сильно не старалиь).
Я это всё к чему: не верю я в эту "социальную ответственность". Потому что, на мой взгляд, это либо из серии "на тебе, Боже, что нам негоже", или же хитрожопая манипуляция с целью извлечения прибыли косвенным образом.
Наверное меня заминусуют, но я с вами соглашусь. Социальная поддержка и ответственность это про государство, это его задача, ради этого мы платим все налоги, много налогов. Задача бизнеса — это извлечение максимальной прибыли законным путем (надеюсь), а поддерживать людей за свой счет ради социальность ответственности мало вяжется с этим постулатом.
Да, некоторые компании вводят "социальные блага", но думаете это просто так? Например, тот же Google дает всякие плюшки типа бесплатных обедов, уютных диванчиков, раскиданных PS4 и т.п. ради того чтобы сотрудник сидел на работе не по 10 часов, а по 15 и приносил еще больше прибыли. Менеджмент посчитал, что прибыльнее будет людям обеспечить такие условия, чтобы они не хотели домой, работали больше и приносили больше прибыли, а диванчики и приставки не так дороги.
Тоже самое и про ответственность в нынешнее время, компании переводят на удаленку, не потому что они беспокоятся о короновирусе, а чтобы сотрудник не болел, а работал и приносил деньги, а не убыток. Компании дают бесплатные плюшки (как Яндекс) клиентам, не чтобы проявить какую-то ответственность, а чтобы получить бесплатных лидов и сарафанное радио, ведь достаточно много клиентов в перспективе могут стать платными подписчиками.
На тему того же Яндекса посмотрите их письмо сотрудникам, где примерно было описано, что мы рекомендуем всем работать и не пользоваться правом выходных потому что мы важная компания, которая помогает миллионам людей ... ла-ла-ла. Всем же в России очевидно, что если тебе так рекомендовали работать, то иначе ты не можешь, иначе на следующем review (или какая у них система) получишь отрицательный ранг и потеряешь премии, бонусы, ипотеки и т.п. Кого могли — перевели на удаленку, остальные наверняка в офисах все равно сидят.
Бесплатные сессии в Zoom уже принесли ему множество клиентов, они попробовали, привыкли, все вокруг используют Зум, в перспективе это добавит множество платных клиентов. А если не добавит, то инвестиций добавит точно. Тоже самое можно сказать и про другие "акции".
Главное успеть сесть на хайп-трейн, получить рекламы, платных клиентов в перспективе.
Конечно все мы люди и некоторые владельцы действительно могут делать что-то для помощи, владелец компании может сделать какие-то вещи бесплатными для "души", но таких людей не так много и не так много чего бесплатно они дадут.
Да и вопрос — почему компании должны проявлять ответственность, когда за страховку и поддержку людей она платит налоги государству, которое во всем мире как раз и занимается социальной защитой (не слышал, чтобы компании этим занимались). Зачем компании выполнять роль так сказать "страховой компании", у которой они застраховались и платили каждый день? С точки зрения бизнес это выглядит странно.
не существует предпринемателей без пользователей. Если поведение AVITO в кризис настолько омерзительно, то они должны сдохнуть! Много желающих занять их место
Представитель Авито перелогиньтесь. Начитались умных книг и теперь выдаёте ложную информацию, дабы показать своё психологическое превосходство. Вы бы лучше дали совет, как выходить людям из сложных ситуаций, а не критиковали. Совет как сделать лучше, эффективнее - это всегда ценно. А критиковать все могут. Предлагайте!
т.е. такстисты, задирающие цену в момент терракта, тоже "просто нашли возможность"?
Красавец, что еще сказать