Пришли забирать несколько заказов на ПВЗ OZONа. Сотрудница ПВЗ вынесла заказанные товары. Проверяем, не хватает двух заказов, хотя в приложении у них статус "Ожидает получения" уже несколько дней. Спрашиваем про них. Сотрудница ПВЗ отвечает, что да, она видит, что их не хватает, но на складе она их не нашла. Вероятно, говорит, они еще в ящиках в но…
Подводя итог, как это выглядит для нас: наши заказы потеряли на ПВЗ (временно или навсегда), но решили под шумок (большое количество выдаваемых одновременно заказов) "слить" и пропавшие. Непонятно только, на что был расчет - что мы не заметим или не станем выяснять? Странно.
Правильно, что здесь написали, но без номеров заказов Озон вам не сможет помочь. Напишите их, чтобы не терять зря время