Как я потеряла посылку через Авито Доставку

Пишу сюда впервые т. к увидела, что люди делятся всяким опытом.

Такая же ситуация с доставкой Авито и Боксберри. Из ЯНАО отправила посылку 6 мая и уже 23 дня ни смены статуса в движении, ни прибытия уже куда- нибудь.Поддержка и менеджеры боксберри кормят отписками- все в пути. Срок доставки истекает и дальше будут «хождения по мукам»

Ответить

Добрый день.
Приносим вам извинения за задержку сроков доставки вашего заказа 0000203386515.
Нам искренне жаль, что вам так долго приходится ожидать.
По отправлению проводилось внутреннее разбирательство, направленное на поиск отправление. Товар был найден.
На данный момент мы ждем обновление информации от транспортного отдела, касательно даты доставки.
Для уточнения сведений можно обращаться в нашу службу поддержки (в чат или на горячую линию: 8-800-234-80-00).

Ответить