Ozon Seller. Как маркетплейс используют драконовские методы получения прибыли и как vc.ru помогает менять заголовок

В данной статье хочу вам показать все минусы площадки Ozon Seller.

25

Маркетплейсы становясь крупнее или монополистами(как Амазон) начинают диктовать условия, мешать продвижению сторонних товаров, в пользу своих, повышать комиссии и штрафы т.д.  Примеров огромное множество на просторах интернета и на vc в частности.

Сетевые ритейлеры убивают микро и малые предприятия, а становясь монополистами или достаточно крупными, загоняют в рамки даже производителей.

Те, кто размещает свои товары на маркетплейсах, может быть и выигрывают в краткосрочной перспективе, но стратегически "теряют свои позиции".

А вывод тут может быть только один, нужно диверсифицировать и развивать собственные каналы сбыта.

Чтобы не быть голословным, приведу примеры:

6
Ответить