22 апреля я заказал стайлер Dyson на OZON в подарок на день рождения. Специально выбрал товар с отметкой «оригинальный товар» где в качестве продавца выступает сам OZON. Вот ссылка на товар: https://ozon.ru/t/82NLZ5e.
Живу в другом городе и так как это был сюрприз, я попросил отца забрать заказ из постамата и вручить его в день рождения. Отец забрал посылку . На ней было указано, что вес товара 577 грамм. Тогда я не обратил на это внимание, поскольку ранее заказывал на OZON, и всё было в порядке. Впоследствии понял что и в карточке товара стоит такой вес. На сайте производителя вес товара в коробке 2,5 кг.
В назначенный день мама открыла коробку, а там оказалось пусто: только ошметки от оригинальной упаковки и футляр.
Сразу написал в поддержку. Они обещали решить вопрос за 2-3 дня. Однако начался бесконечный круг общения с поддержкой: каждый день я получаю стандартный ответ: «Здравствуйте, Владимир. В вашей ситуации заявка на возврат вовсе не нужна. Коллеги уже занимаются решением вопроса и в течение 1-2 дней вернутся в чат с решением».
Пробовал создавать заявки на возврат, используя все предложенные варианты, но они были отклонены, так как нет опции «пришла пустая коробка» или «нет товара».
Прошел уже месяц, а решения по моему вопросу нет. Я не рекомендую заказывать на OZON что-либо на сумму, превышающую то, что вы готовы просто выкинуть в мусорку.
то есть вы купили товар за 64 тысячи и е удосужились его проверить? Видео распаковки у вас нет ?
Согласен, стоило бы
Как бы планировался сюрприз плюс ранее не сталкивался с таким на озоне. Также не ожидал, что может быть проблема если продавцом является сам маркетплейс.
Хотя, я не думаю что что-то изменилось бы если бы отец со сьемочной бригадой у постамата распаковывал коробку, это не страхует от того что поддержка будет кормить завтраками бесконечно.
В любом случае, будет уроком мне и прочитавшим пост.
В совокупности все это похоже на мошенническую схему которую покрывает сам маркетплейс. Это или называется предыдущий покупать сдал обратно "стайлер" и его отправили другому покупателю(вам) не проверив. Или вы просто вытащили его сами и сейчас пытаетесь заставить OZON принять возврат или любой другой случай.
Ну если вес на коробке с товаром указан существенно меньший, чем весит товар, то явно прислали что-то не то. Я один раз получил посылку с надписью "Упаковано с видеофиксацией", но из 2-х банок краски в коробке была 1 и вес на упаковке соответствовал 1 банке, но поддержка Озона 2 недели не хотела принимать в рассчет несоответствие веса и отклоняла претензии
Александр, упаковка от OZON пришла с весом 577 грамм (можете увидеть на фото коробки), что явно меньше заявленных производителем 2,5 кг (можете проверить на сайте Дайсон). Невежливо кидаться обвинениями, не дочитав внимательно пост.
Комментарий недоступен
Потому что тут разбирается сотрудник выделенной группы Озон (мне так кажется), а в чате сидят имбицилы на дистанционке.