Маркетплейс OZON. Пришла пустая коробка, в поддержке отвечает чат бот и просит 1-2 дня на протяжении месяца.

Маркетплейс OZON. Пришла пустая коробка, в поддержке отвечает чат бот и просит 1-2 дня на протяжении месяца.

22 апреля я заказал стайлер Dyson на OZON в подарок на день рождения. Специально выбрал товар с отметкой «оригинальный товар» где в качестве продавца выступает сам OZON. Вот ссылка на товар: https://ozon.ru/t/82NLZ5e. Живу в другом городе и так как это был сюрприз, я попросил отца забрать заказ из постамата и вручить его в день рождения. Отец забрал посылку . На ней было указано, что вес товара 577 грамм. Тогда я не обратил на это внимание, поскольку ранее заказывал на OZON, и всё было в порядке. Впоследствии понял что и в карточке товара стоит такой вес. На сайте производителя вес товара в коробке 2,5 кг. В назначенный день мама открыла коробку, а там оказалось пусто: только ошметки от оригинальной упаковки и футляр. Сразу написал в поддержку. Они обещали решить вопрос за 2-3 дня. Однако начался бесконечный круг общения с поддержкой: каждый день я получаю стандартный ответ: «Здравствуйте, Владимир. В вашей ситуации заявка на возврат вовсе не нужна. Коллеги уже занимаются решением вопроса и в течение 1-2 дней вернутся в чат с решением». Пробовал создавать заявки на возврат, используя все предложенные варианты, но они были отклонены, так как нет опции «пришла пустая коробка» или «нет товара». Прошел уже месяц, а решения по моему вопросу нет. Я не рекомендую заказывать на OZON что-либо на сумму, превышающую то, что вы готовы просто выкинуть в мусорку.

В совокупности все это похоже на мошенническую схему которую покрывает сам маркетплейс. От такого развития событий не застрахован никто даже если вы покупаете не у стороннего продавца, а на самом маркетплейсе.

Ответа от них до сих пор нет.

Маркетплейс OZON. Пришла пустая коробка, в поддержке отвечает чат бот и просит 1-2 дня на протяжении месяца.
Маркетплейс OZON. Пришла пустая коробка, в поддержке отвечает чат бот и просит 1-2 дня на протяжении месяца.
Маркетплейс OZON. Пришла пустая коробка, в поддержке отвечает чат бот и просит 1-2 дня на протяжении месяца.
44
34 комментария

то есть вы купили товар за 64 тысячи и е удосужились его проверить? Видео распаковки у вас нет ?

2
Ответить

Согласен, стоило бы

Как бы планировался сюрприз плюс ранее не сталкивался с таким на озоне. Также не ожидал, что может быть проблема если продавцом является сам маркетплейс.

Хотя, я не думаю что что-то изменилось бы если бы отец со сьемочной бригадой у постамата распаковывал коробку, это не страхует от того что поддержка будет кормить завтраками бесконечно.

В любом случае, будет уроком мне и прочитавшим пост.

Ответить

В совокупности все это похоже на мошенническую схему которую покрывает сам маркетплейс. Это или называется предыдущий покупать сдал обратно "стайлер" и его отправили другому покупателю(вам) не проверив. Или вы просто вытащили его сами и сейчас пытаетесь заставить OZON принять возврат или любой другой случай.

Ответить

Ну если вес на коробке с товаром указан существенно меньший, чем весит товар, то явно прислали что-то не то. Я один раз получил посылку с надписью "Упаковано с видеофиксацией", но из 2-х банок краски в коробке была 1 и вес на упаковке соответствовал 1 банке, но поддержка Озона 2 недели не хотела принимать в рассчет несоответствие веса и отклоняла претензии

2
Ответить

Александр, упаковка от OZON пришла с весом 577 грамм (можете увидеть на фото коробки), что явно меньше заявленных производителем 2,5 кг (можете проверить на сайте Дайсон). Невежливо кидаться обвинениями, не дочитав внимательно пост.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потому что тут разбирается сотрудник выделенной группы Озон (мне так кажется), а в чате сидят имбицилы на дистанционке.

1
Ответить