«Газпромбанк» больше не информирует о расходах на iOS

TL;DR: ГПБ полностью отключил информирование об операциях менее 100 рублей на iOS.

Теперь подробнее для тех, кто любит лонгриды. Оплачивала покупки и обнаружила, что часть расходов не отображается в СМС. Обратилась в поддержку ГПБ, и вот, какие версии мне озвучивала тп:

- на приложение iOS пуши больше не приходят, потому что его нет в аппсторе, поэтому все уведомления будут приходить в СМС (обратите внимание на слово «все»);

- уведомления о расходах размером менее 100 рублей в смс не приходят;

- у вас все сломалось, но мы наладили — переставьте симку в другой телефон, проверьте черный список, проверьте память телефона, потанцуйте с бубном и сделайте три раза «ку» (спойлер — не то наладилось).

Отдельно хотелось бы отметить «качество» и сроки ответа техподдержки — каждую из этих версий приходилось ждать не меньше часа. Об итоговой версии операторы между собой так и не договорились, пришлось регистрировать обращение и лезть в тарифы услуги «Мобильное информирование».

Результаты обращения и тарифы «Мобильного информирования» ниже, скринами:

Обратите внимание — в тарифах в примечании 1 четко прописано, что при невозможности направления Push-сообщения информация направляется в смс. Никаких ограничений, минимального размера траты и иных условий здесь нет.

Дополним скрином ответа тп:

«Газпромбанк» больше не информирует о расходах на iOS

То есть Газпромбанк фактически лишил своих клиентов с iOS любых уведомлений о тратах менее 100 рублей, техподдержка сама себе противоречит, платная услуга оказывается не в полном объеме и не по тем правилам, которые установлены самим банком.

Вы скажете — «Подумаешь, 100 рублей, это фигня!», но:

- можно пропустить какую-то мелкую подписку, прицепившуюся к карте, а за ежедневные списания может набежать немало денег;

- любые мелкие списания со стороны банка также останутся не замечены пользователями (как часто вы заходите в список операций по карте в приложении? А если этих карт несколько?);

- для тех, кто держит минимальную сумму на карте, можно не рассчитать остатка, и придется на кассе лезть в приложение и переводить деньги, задерживая очередь;

- это просто неудобно для тех, кто привык отслеживать расходы по СМС, либо у кого настроена передача инфы в приложение с расходами.

Хотелось бы получить внятные комментарии от представителя Газпромбанка по поводу того, как теперь получать информацию о расходах на iOS, почему об изменениях не было информирования, а также почему ваши собственные правила противоречат фактическому состоянию дел.

Также буду благодарна за комментарии о том, имеет ли смысл писать жалобу в ЦБ.

11
8 комментариев

Добрый день!

Проверим информацию и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Прошло двое суток, комментариев нет. Сразу видно уровень банка 😁

Ответить

Ну что, будут комментарии? Или сммщик ушел в туман и потерялся по дороге за ответами?

Ответить

Отличный пост. Сохраню для дискуссий на тему удобства iOS

Ответить

Здравствуйте!

По техническим причинам пуш-уведомления не доставляются на устройствах IOS. Наши коллеги уже работают над устранением ошибки и постараются исправить её как можно скорее.
На текущий момент смс по покупкам на сумму менее 100 рублей не направляются. Мы обязательно учтем ваши замечания и добавим информацию об отправке смс и пуш-уведомлений в наши условия.
Извините за неудобства, возникшие при использовании приложения.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Итого вы ждали месяц, чтобы ответить то же самое, что написано в посте 🤦🏻‍♀️
Ответа по существу нет, сплошные отписки, нарушение ваших собственных условий никак не прокомментировано. Худший банк.

Ответить