Ozon отказывает в возврате товара надлежащего качества в срок 7 дней с момента покупки у стороннего продавца

Несколько дней назад приобрёл лампу Godex TL30 через Ozon у стороннего продавца. В ходе проверки, выяснил, что она не подходит под мои задачи, а когда попытался её вернуть, то столкнулся с проблемой - продавец отказывает в возврате, а Ozon в споре занимает позицию продавца.

44

Евгений, 1 Premium это не премиальное обслуживание, а пометка о членском взносе от продавца - данный ИП\ООО занесли в кассу Озона скромную денежку и получили плашку. Это НЕ показатель премиального сервиса. 2 Попробуйте миную Озон обратится к продавцу напрямую. Через досудебную претензию.

5
Ответить

Спасибо за совет, рассмотрю такой вариант

1
Ответить