Ozon отказывает в возврате товара надлежащего качества в срок 7 дней с момента покупки у стороннего продавца

Несколько дней назад приобрёл лампу Godex TL30 через Ozon у стороннего продавца. В ходе проверки, выяснил, что она не подходит под мои задачи, а когда попытался её вернуть, то столкнулся с проблемой - продавец отказывает в возврате, а Ozon в споре занимает позицию продавца.

44
реклама
разместить

Евгений, здравствуйте.
Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
По первой заявке понятно, что вы пользовались товаром, в таком случае он считается б/у и принять его по надлежащему качеству не сможем.
В поддержке неверно вас поняли, коллеги посчитали, что лампа плохо работает и это относится к браку, поэтому посоветовали переоформить заявку. Сотрудникам проведём дополнительный инструктаж.

1

У вас по ссылке нет ничего про "не был в употреблении". Товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства - всё это есть и всё это сохранено. Это прекрасно видно на фотогрфиях. Я получил товар, проверил как он работает и решил оформить возврат, как это было указано на странице товара, а так же у вас в документации и как это позволяет закон.

По вашей логике если человек пришёл в магазин и попросил показать товар, ему вскрыли упаковку и дали в руки - он обязан его купить, потому что "он был в употреблении".

Ещё раз:
1. На что вы ссылаетесь в своей ссылке? Там нет ни слова про "не был в употреблении". Мой случай попадает под условия возврата на 100 процентов.
2. Какие законные основания ваших требований?

2

Ну и остальные вопросы вы проигнорируете, что, в прочем, не удивительно

1

Как можно проверить лампу не включая еë полный бред