А вы заметили, как поплохел Тиньков-банк при Потанине?

Лучшая в стране компания становится обыкновенной, а лояльность клиентам испаряется. На сколько еще хватит инерции от движения прежней команды?

Преамбула

Я финансово грамотен, понимаю принцип работы кредитки и не выхожу из грейса. Эта статья не про начисление процентов из-за незнания условий работы.

Ситуация

Раньше времени погасил полностью кредитку, чтобы закрыть бесплатную рассрочку. А она не закрылась, потому что банк не успел обработать поступления раньше новых транзакций. Поддержка признала вину банка, но наотрез отказалась это исправлять ¯\_(ツ)_/¯

Подробности

24 мая начался новый расчетный период. Долг на этот момент — 330 000 рублей. Кредитный лимит: 800 000 рублей. Чтобы не выйти из грейса, нужно погасить эту сумму до 17 июня.

24 мая в 00:26 я перевел всю сумму долга на кредитку со своей же дебетовой карты в этом же банке. Деньги сразу перевелись, на кредитке стало 800 000 рублей. В приложении было написано, что все платежи оплачены.

В этом случае должна была закрыться и бесплатная 3-месячная рассрочка, ради чего я все и затеял. Изначальная сумма — 23 310, осталось 2 месяца. Оформил ее просто так, чтобы попробовать эту фишку — премиальная подписка дает оформить бесплатную рассрочку на 3 месяца.

24 мая в 01:51 совершил транзакцию на 185 000 рублей.

Утром выяснилось, что рассрочка нифига не закрылась. Написал в поддержку. В чате меня всячески поддерживали, говорили, что я абсолютно прав и сейчас со всем разберутся.

Меня не менее вашего раздосадовал тот факт, что качество оказания наших услуг не соответствует вашим ожиданиям. Что ситуация с пополнением счета кредитной карты прошла не так, как вы на это рассчитывали. Согласна с вами и полностью на на вашей стороне, так как вы выполнили все необходимые деиствия и никак не могли повлиять на внутренние процессы работы платежей и переводов.

Чтобы данные обстоятельства, в которых мы с вами сейчас оказались, не повлияли на ваше впечатление об общей работе банка, я передала обращение на рассмотрение этого вопроса еще раз, чтобы коллеги из профильного отдела провели работу более тщательно.

Согласна, что это не тот уровень клиентоориентированности и работы с премиальным клиентом, который мы должны предоставлять. Однако, не все действия возможно провести через сотрудника в чате. Иногда для этого требуется работа других специалистов, что сейчас и происходит. Нам осталось только дождаться ответа

Сотрудник поддержки в чате Любовь (написано очень складно)

Ответа дождались — отказ:

Из-за разницы во времени обработок операции, погашение задолженности по договору произошло в определенном порядке. Эта техническая особенность и изменить порядок погашения не получится.

Для того, что бы погасить задолженность по рассрочке, необходимо внести полную сумму задолженности по кредитной карте

Сотрудник поддержки, который рассматривал обращение

То есть я уже перевел 330 тысяч, чтобы закрыть всю кредитку и рассрочку. Теперь нужно перевести еще 185 тысяч, потому что они не успели обработать операции.

Я не просил ничего компенсировать, начислять или возвращать. Просто попросил закрыть бесплатную рассрочку, за которую я уже перевел деньги. Сотрудники чата несколько раз повторно направляли обращение на рассмотрение. Все равно отказ.

Я суперсильно раздражен и раздосадован этои ситуацией и этим отношением. Раньше, в золотые времена, когда Олег Тиньков писал глупости в твиттере, Банк шел навстречу, даже если клиент был очевидно неправ. Сейчас Банк шлет к черту, даже если клиент прав.

10
57 комментариев