Меня не менее вашего раздосадовал тот факт, что качество оказания наших услуг не соответствует вашим ожиданиям. Что ситуация с пополнением счета кредитнои карты прошла не так, как вы на это рассчитывали. Согласна с вами и полностью на на вашеи стороне, так как вы выполнили все необходимые деиствия и никак не могли повлиять на внутренние процессы работы платежеи и переводов.
Чтобы данные обстоятельства, в которых мы с вами сеичас оказались, не повлияли на ваше впечатление об общеи работе банка, я передала обращение на рассмотрение этого вопроса еще раз, чтобы коллеги из профильного отдела провели работу более тщательно.
Согласна, что это не тот уровень клиентоориентированности и работы с премиальным клиентом, которыи мы должны предоставлять. Однако, не все деиствия возможно провести через сотрудника в чате. Иногда для этого требуется работа других специалистов, что сеичас и происходит. Нам осталось только дождаться ответа
Здравствуйте. Рассрочку закрыли.
поплохел? мил человек, очнись, от этого банка и при Олеге попахивало не розами, имхо. я прекрасно помню что сколько лет я на ВС, столько лет Тиньк и лидер по жалобам на него
Это не мешает ему дополнительно плохеть