Несправедливая блокировка профиля Авито и нарушение закона о персональных данных

Здравствуйте!

Прошу отписываться по данной теме всех вовлеченных и проходящих мимо, надеюсь найти братьев и сестер по «несчастью».

Мой профиль: sweetestredemption@gmail.com

Прошу вернуть мне к нему доступ, в нем нет никаких нарушений. Все совершенно легально.

Вижу, что мой случай далеко не единственный. Сказать, что я разочарована в авито это ничего не сказать. Столько лет я пользовалась и доверяла этому сайту, но служба «поддержки» и сервис для пользователей тут отсутствует полностью и они умудряются не только НЕ ПОМОЧЬ, а только сделать ХУЖЕ и просто изничтожить ни в чем не повинных юзеров.

Я простой пользователь авито, мама 2их детей в декрете. На Авито уже и не вспомню с какого года, но в какой-то момент, в первую беременность и после рождения первого ребенка перестала пользоваться им, было не до того. В 2019 решила вернуться на Авито (появилось много вещей на продажу) поняла, что не помню уже пароли-явки от старого профиля, тем более меняла номер телефона и ни о чем не думая просто создала новый. Этот профиль у меня с 2019 года, продаю в основном детские игрушки, вещи, одежду и немного взрослых вещей, никакого криминала. Постоянно использую услуги продвижения и имею тонны чеков об их оплате (могу выслать если это необходимо). Профиль с неплохим для обывателя рейтингом 5* и 37 положительных отзывов, заработанных честным трудом и большими стараниями, очень любила и дорожила моим профилем и продвигала, как могла.

На прошлой неделе Авито предложил марафон для продавцов, который я оплатила и начала проходить, подумывая в дальнейшем возможно торговать на авито как ИП. Послушала, что для хорошего профиля необходимо пройти проверку паспорта, что я и сделала, но! Каково было мое удивление, что проверка уже была пройдена. Оказывается я ее прошла энное количество лет назад ( не могу даже и вспомнить 5-7-10). Причем самое интересное, там (профиль clubbaby@rambler.ru) я прошла проверку по старому паспорту, после этого я его меняла и в новом профиле регистрировала уже новый паспорт.

Я стала писать в поддержку, что так и так, мой паспорт используется в профиле к которому нет доступа, возможно его давно используют третьи лица, а я хоть убейте не помню ни паролей ни телефонов, меняла несколько раз. Они начинают меня мучать идиотскими стандартными робот-вопросами: был-ли кошелек юмани, какой картой я платила, какие услуги подключала и когда, сколько денег на кошельке… Ребята, вы серьезно? Вы вообще люди? Я должна помнить такую информацию 10ти летней давности? Это просто издевательство. Я живой человек и у меня в руках мой паспорт, да я не помню такие детали энных лет давности, но у меня есть паспорт! Я шлю им селфи с паспортом. Позвольте мне вам это доказать! Нет, мы не принимаем подтверждение по паспорту и видео, скажите чем платили 10 лет назад. Все принимают: яндекс, гугл, а они нет! Какой прекрасный сервис… Доказать, что вы это вы у вас не получится, хоть убейтесь. Я переписывалась с этими роботами сутки, безрезультатно, потратила все нервы. Довели до слез своими копи-паст шаблонными ответами. Так мало того еще и заблокировали мой действующий аккаунт! С моим номером телефона. Навсегда. За что? За то, что я хочу внести МОИ ДОКУМЕНТЫ в МОЙ ПРОФИЛЬ! Так вы же не дали мне этого сделать и теперь еще и рабочего профиля лишаете, где у меня куча вещей на грани продажи. Для мамы в декрете каждая копейка на счету. А еще и 500 бонусов за авито марафон. Это немыслимая несправедливость! Я перепробовала все номера которые были подключены к моему старому аккаунту (вспомнила, позвонила провайдерам мобильной связи) ни один не зарегистрирован. Такого не может быть. И я допускаю, что моими данными теперь пользуются третьи лица, профили которые не используются обычно взламывают. Я вам сказала сказала мою старую почту, можно же туда пароль выслать, но не помогло. Значит мошенники сменили номер и поставили защиту!

Вы отдали профиль мошенникам, а хозяйке профиля не даете никаких шансов и как «бонус» лишаете еще и собственного профиля.

В моем текущем незаконно заблокированном профиле я платила с карты, которая принадлежит мне!!! Там мои данные которые указаны и в другом профиле! Я уверена, что с моим отчеством и фамилией больше нет людей 99,9% процентной вероятностью. Я могу вам прислать полную выписку со счета если вы не верите.

Ваша телефонная поддержка вообще никакой не оказывает помощи только собирает деньги с пользователей. В общем стучись, ори, бей ногами, что хочешь делать: ты это не ты! И паспорт твой нам неинтересен, это не доказывает твою личность… Вот чем ты платил 10 лет назад это да, только так мы можем убедиться, что ты не мошенник.

У вас фантастически непродуманная система. Кто ее придумал видимо вообще не думал от слова совсем.

Вы лишаете людей их прав и еще и документы воруете.

Мне очень хочется справедливости и я горю желанием собрать таких же пострадавших и написать коллективный иск в суд, за то как они относятся к своим постоянным пользователям, какой оказывают «сервис». Один раз забыв данные своего профиля где пройдена проверка вы больше никогда не сможете использовать свой паспорт в своем профиле, вам никто не позволит его удалить из старого, которым вы сто лет не пользовались даже если вы тот самый живой человек со своим паспортом в руках. У меня это просто не укладывается у голове, честно.

Есть в конце-концов госуслуги. Сделайте проверку по ним.

Может хоть в суде с моим паспортом они мне поверят, что я это я…

АВИТО, я еще чуточку верю, что есть какой-то выход, что у вас кроме нанятых роботов а поддержке есть люди, и что есть способ реальному человеку с паспортом доказать вам, что это он. Что простая женщина и мать имеет право пользоваться своим абсолютно легальным профилем со своим номером телефона! Если вы не можете мне восстановить старый аккаунт так верните хотя бы мой без паспорта, вы же не дали пройти проверку по паспорту, так за что его блокировать? У меня там были применены услуги за которые я заплатила Вам деньги, это нарушение прав потребителя. Мне дорог мой профиль и мои отзывы. Я ничего не нарушала и не нарушаю.

Копипастну пожалуй немного текста от такого же пострадавшего несколько лет назад. Нарушения на лицо:

1. Нарушение прав потребителей.

2. Пособничество к мошенничеству. Статья 159 УК РФ.

3. Клевета. Лично на меня и на таких же людей массово "заподозренных в мошенничестве"

4. Нарушение закона о персональных данных по полной программе.

Старые профили тоже должны как-то регулироваться и удаляться если долго не используются!

77
30 комментариев

Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Хотели убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения, а проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только один раз и только в одном профиле. Поэтому, если ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте, сделать это снова не получится. Но вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка. Как это сделать: https://support.avito.ru/sections/349?articleId=3048 (важное условие: один из профилей должен быть профессиональным).

Ответить

Полностью поддерживаю. Уже нашли много пострадавших от данной площадки. Будем подавать коллективное заявление в суд.

1
Ответить

Надо собирать пострадавших и восстанавливать справедливость!

1
Ответить

Всем привет, деньги авито как миленькие возвращают,если оспорить операцию. У меня получилось, смотрите статью у меня в профиле

1
Ответить