"Лучший" маркетплейс от сбера

Рассказываю опыт использования "шикарного" (в жирных ковычках) маркетплейса под названием Мегамаркет.

22

Александр, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы стараемся привозить заказы в выбранную покупателем дату, но могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки. Подобного возникать не должно, и в дальнейшем мы будем стараться вас только радовать. Видим, что покупку отменили в личном кабинете и указали такую причину: «Хочу добавить или убрать товар». Восстановить её нет технической возможности. Если она актуальна, переоформить получится так: Профиль → Заказы → Повторить заказ. Вернем деньги в течение 2–10 календарных дней. Далее ваш банк перечислит их вам в установленные им сроки, которые вы можете уточнить в его поддержке.

Ответить