Берём в старом бунгало (купленном за 11 миллионов баксов) в Сингапуре пару люстр Викторианской эпохи и решаем повесить их на даче в самом чистом месте на глобусе, к сожалению, наступают известные всем события и… в общем почтой не переслать. Тотальная «отмена». Таким неудачникам, как я, на помощь приходят разные «помогалы» в сети.
Да тут СДЭК не причём, они с организациями договор оформляют.
TezParcel и менял город получателя, он по факту и является и отправителем и получателям. У вас внизу в накладной есть информация кто является истинным продавцом.
Мы много лет работаем со CDEK. Сменить любые данные получателя возможно лишь через менеджера, который прикреплен к вашему юрлицу.
Ну, как не при чём? В поле "отправитель" что стоит? Моё имя. В накладной снизу - ИМ, даже без расшифровки. Потом стало понятно, что они как Интернет-Магазин в СДЭКе записаны. И что, СДЭК не проверяет юрлицо? Я вот в Казахстане не вижу такого Интернет-магазина в реестре юрлиц. Если бы СДЭК сразу сказал, что мол мы вас не знаем, откуда вы в графе отправитель - не ведаем, а вашу посылку мы можем отдать не только отправителю, но левой конторе с которой у нас договор - я бы напрягся, в полицию там обратился что бы не упустить свои вещи. Они же уверяли, что только я или получатель смогут получить. А сами втихую слили куда-то налево.