В конечном счете, качественный клиентский сервис - это искусство, требующее эмпатии, терпения и искреннего желания помогать. Это та часть компании, которая может кардинально изменить восприятие бренда. Компании, которые это понимают, инвестируют в своих сотрудников, обучая их не только решать проблемы, но и дарить позитивные эмоции.
что за бред тут понаписан?
Чушь полная :)
«Отталкиваясь от нашего российского менталитета, при обращении в службу поддержки действительно ожидаешь, что тебя "оближут", похвалят и поднимут настроение.»
Кто ожидает? Я лично нет, ваши ожидания ваши проблемы
Факт. В целом годы борьбы с какой-то несправедливостью действительно заставляют всё больше и больше убеждаться в этом. Конечно, так везде, но ценится человеческое отношение и эмоции — это круто. Мне кажется, у нас в России этого очень не хватает. С одной стороны, понимаю сотрудников: за такие копейки работать, мне бы тоже не до похвал и поднятия настроения, и так называемого "служения людям" НО это уже совсем другая история... по понятным причинам ))
Борк ответил вроде корректно весьма.
Вам никто не расскажет о коммерческих тайнах и планах компании. Вашу идею передали в нужный отдел.