Расскажу о том, как изменился трафик в РСЯ и как я пытался получить с помпой анонсированную «Яндексом» поддержку малого бизнеса. Сразу скажу, что статья не рекламная: у меня неистово подгорело от отношения «Яндекса» к клиентам и желания мегакорпорации залезть в мой карман рекламодателя прямо во время падения спроса. И в ваш, скорее всего, тоже!
Уже давно все кого я знаю отказались от РСЯ и все эти бюджеты распределили между другими рекламными каналами. Потому что аудитория которая едет через Яндекс это помойка какая-то. В итоге после перераспределения бюджетов просмотров получается немного меньше, но общая конверсия выше. Посчитайте, может вам тоже выгоднее просто отказаться, чем искать компромисс.
Хотя сейчас такая тенденция, что все рекламные сети максимально ограничивают возможности пользователей и всё делают "автоматически", чтобы монетизировать как можно больше доступного им трафика, а на эфективность кампаний всем похуй.
По прошлому году РСЯ давала 25% процентов заявок за 35% процентов рекламного бюджета. В этом году будет хуже, это уже очевидно. Попробую повозиться с настройками, если не получится, уйду.
Автоматические стратегии - это хорошо, когда есть выбор пользоваться ими или нет. Реально превзойти настройку прямыми руками они смогут только когда вся цепочка до продажи в деньгах будет в одном рекламном интерфейсе. До этого момента у рекламной площадки и бизнеса разные цели. Робостратегия ведет тебе заявки по выставленной цене. Без валидации их качества и конверсии в продажу. А бизнес хочет получить и обработать самые прибыльные заявки.
У нас много где заявка дешевле из РСЯ, чем из поиска.