Проблема возникла не сегодня, а гораздо раньше. У меня обращение в поддержку по этой проблеме от 24-го мая. Просто до этого проблемных заказов были единицы, а сегодня валятся пачками. Больше всего конечно бесит безответственное и неуважительное молчание поддержки Яндекса. Такое ощущение что им просто наплевать. Не им же потом сотни заказов руками проверять и тратить дни на написание претензий. 🤬🤬🤬
Проблему с некорректными ценами в заказах решаем прямо сейчас. Пожалуйста, не отменяйте такие заказы. Мы компенсируем разницу между вашей ценой и ценой в заказе.
Компенсация будет автоматической — без обращений в поддержку. Сделаем её не только за сегодня, но и другие заказы, если они были оформлены по заниженной цене. Она может прийти не сразу — нам потребуется время на выплаты.
Ответ официального представителя ЯМ, но похоже после трёх недель молчания и отписок, а так же отказа признавать ошибку им уже никто не верит. Поживём, увидим, что будет дальше. Пока и мне в это слабо верится. Чем больше работаю с маркетом, тем больше нахожу подводных камней, которые никто не замечает ибо они спрятаны под красивыми обещаниями. Например история с "умным ценообразованием". В данной "фишке" от Яндекс зарабатывает только яндекс, а вам лишь увеличение суммы заказа с которого вы заплатите за услуги. Для справки 80% от "умного ценообразования" у вас сразу заберёт ЯМ, и от оставшихся 20% вы заплатите все комиссии (не забывайте ещё про налоги) и в некоторых случаях вы уходите в маленький минус касаемо этой наценки.
Неполадку с неверной ценой в заказах разбираем. Для этого привлекли технических специалистов. Ваш вопрос не останется без внимания, сейчас выясняем детали. Как только уладим его — вернёмся с новостями тут или в обращение 582500493824. Важный момент: отмена заказа с неверной ценой не повлияет на показатели качества магазина. Компенсация будет автоматической — без обращений в поддержку. Сделаем её не только за сегодня, но и за предыдущие дни мая, когда была такая же проблема. Нам потребуется время для выплаты, но постараемся отправить её поскорее.
Простите, пожалуйста, за эту историю. Стараемся оперативно всё исправить
Проблема возникла не сегодня, а гораздо раньше.
У меня обращение в поддержку по этой проблеме от 24-го мая. Просто до этого проблемных заказов были единицы, а сегодня валятся пачками.
Больше всего конечно бесит безответственное и неуважительное молчание поддержки Яндекса. Такое ощущение что им просто наплевать. Не им же потом сотни заказов руками проверять и тратить дни на написание претензий.
🤬🤬🤬
Этот сбой периодически всплывает уже несколько месяцев. Просто сегодня он резко усилился.
@Яндекс Маркет @Яндекс до встречи в Арбитражном суде г. Москвы.
Ой, Яндекс прощения попросил:
Проблему с некорректными ценами в заказах решаем прямо сейчас. Пожалуйста, не отменяйте такие заказы. Мы компенсируем разницу между вашей ценой и ценой в заказе.
Компенсация будет автоматической — без обращений в поддержку. Сделаем её не только за сегодня, но и другие заказы, если они были оформлены по заниженной цене. Она может прийти не сразу — нам потребуется время на выплаты.
Просим прощения за эту ситуацию.
Ответ официального представителя ЯМ, но похоже после трёх недель молчания и отписок, а так же отказа признавать ошибку им уже никто не верит. Поживём, увидим, что будет дальше. Пока и мне в это слабо верится. Чем больше работаю с маркетом, тем больше нахожу подводных камней, которые никто не замечает ибо они спрятаны под красивыми обещаниями. Например история с "умным ценообразованием". В данной "фишке" от Яндекс зарабатывает только яндекс, а вам лишь увеличение суммы заказа с которого вы заплатите за услуги. Для справки 80% от "умного ценообразования" у вас сразу заберёт ЯМ, и от оставшихся 20% вы заплатите все комиссии (не забывайте ещё про налоги) и в некоторых случаях вы уходите в маленький минус касаемо этой наценки.
А с люлями от поставщиков тоже яндекс разберется, если цена ниже РРЦ?
Неполадку с неверной ценой в заказах разбираем. Для этого привлекли технических специалистов. Ваш вопрос не останется без внимания, сейчас выясняем детали. Как только уладим его — вернёмся с новостями тут или в обращение 582500493824. Важный момент: отмена заказа с неверной ценой не повлияет на показатели качества магазина. Компенсация будет автоматической — без обращений в поддержку. Сделаем её не только за сегодня, но и за предыдущие дни мая, когда была такая же проблема. Нам потребуется время для выплаты, но постараемся отправить её поскорее.
Простите, пожалуйста, за эту историю. Стараемся оперативно всё исправить