Мои многочисленные письма, обращения и звонки, с разьяснениями о том, что наша продукция не является медицинской, не подлежит сертификации и прикладывание к моим воззваниям собственно письма Минпромторга РФ, а так же письма поддержки от нашего муниципалитета, не оказывают никакого влияния на процесс понимания сотрудниками «Яндекс.Маркета» того факта, что маска медицинская и маска гигиеническая — это не одно и тоже, а слово гигиеническая — так называет маску многоразовую Минпромторг, не делает маску медицинской, коей она не является и сертификации не подлежит.
Подскажите, пожалуйста, id вашего магазина. Разберу ситуацию.
11-21476413
После утомительных разбирательств и проверок магазин подключили, при этом маски скрыли. Якобы из-за завышения цены в сравнении с 2019 годом. Стоит ли говорить что в 2019 мы маски не производили и не продавали. Опять Яндекс Маркет определил наши маски в медицинскую категорию и обвинил в завышении цен. На основании чего? Непонятно. Мы в реестре производителей масок на сайте Минпромторга РФ. Производим в соответствии с ТУ Минпромторга. Говорить со службой поддержки бесполезно. Они не слышат моих аргументов. Они считают что лучше знают какая должна быть стоимость у нашей продукции. Притом что многоразовая трёхслойная маска из бязи, в индивидуальной упаковке у нас стоит от 130 рублей. Ну как так можно???
Все идет по кругу. Нас снова занесли в медицинскую категорию, убеждают нас в том что там нам и место и сняли с показа все наши предложения по маскам (сшитым в соответствии с ТУ Минпромторга РФ). Один сотрудник маркета говорит одно, мы делаем все как он сказал, это не приводит к результату, потом другой сотрудник маркета говорит что и не будет у нас шансов. Мне кажется, что такое отношение к клиентам (коими мы являемся для Яндекс Маркета), из разряда недопустимых. Это ведь не один раз так произошло, на случайность не спишешь. В нашем случае это продолжается почти месяц. Как день сурка.
Неделя яндекса на vc? :)
Так-то да, яндекс может творить любую дичь и ничего ему за это не будет.
Полностью согласен, пока они монопольщики, то мы будем гнуться под них.
Неужели так сложно просто изменить название товара, напр "Маска многоразовая немедицинская..."
Или вы решили пойти на принцип?
//И вы чувствуете в чем отличие "власти" от некоторой забугорной коммерческой компании под брендом "Яндекс" или для вас Яндекс тождественно "власти"?