В итоге сегодня пошел уже третий день следующего за маем календарного месяца, а я так и продолжаю созерцать сообщение о превышении лимита активации сертификата. Служба поддержки Вайлдберриз не очень хорошо разбирается в правилах торговой площадки и вводит покупателя в заблуждение. А алгоритмы активации подарочных сертификатов не соответствуют порядку использования, размещенному на официальном сайте. Отдельно хотелось бы отметить убогую реализацию общения клиента с поддержкой, при которой от конкретного сотрудника требуется дать хоть какой-нибудь ответ на тему вопроса и на этом его работа считается завершенной. Связаться с этим сотрудником уже не получится и отвечать на уточняющие вопросы будет уже другой человек со своими трактовками и пониманием сути проблемы. Не говоря уже о том, что при выявлении мной реальной проблемы и противоречий в порядке использования сертификатов, никаких шагов к устранению этой проблемы или информированию вышестоящих лиц о её наличии сотрудниками поддержки Wildberries не предпринималось.
То есть, все эти манипуляции в кешбэками и покупками за полцены на Авито уже работают не только с Озоновскими, но Ягодными сертификатами?
🤔
Ну да, автор прямо об этом заявил :)
Разочарую вас, но представителей ВБ тут нет.
Плюс ко всему правила, которые вы привели весьма размыты. И не описывают, что с началом следующего месяца будет доступна еще одна активация.
"будет доступна в следующем календарном месяце" - видимо не значит, что именно с его началом.
Похоже, что это равнозначно ответу поддержки, что активация станет доступна через месяц после активации предыдущего.
Однако...как это будет работать например 31 января...ведь через месяц будет уже март) Не понятно)
Ну на то это и ВБ...там все через одно место. Даже правила)