Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!

Решил я опробовать приобретение сертификатов Wildberries для пополнения их кошелька. Если кто не знает, то при оплате с внутреннего кошелька ВБ дает дополнительную скидку на товар. Ну а если можно к этой скидке ещё и кэшбек с приобретения сертификата добавить, то грех не использовать такую возможность.

Но вот незадача: я хочу приобрести видеокарту за 50 тысяч рублей при установленном лимите на активацию сертификата 30 тысяч рублей за календарный месяц. К счастью, на дворе стоял последний день мая. В надежде на то, что нужная мне видеокарта не пропадет из наличия за один день, я приобрел два сертификата на 25 тысяч рублей. Активировал один и стал ждать начала следующего календарного месяца. В процессе ожидания Алина и Злата из службы поддержки ВБ поддерживали меня как могли.

Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!
Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!

Каково же было моё удивление, когда 1го июня я увидел сообщение о превышении лимита на активацию сертификатов. И тут в дело снова вступает Алина.

Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!

То ли это какая-то другая Алина, то ли не в ее правилах поддерживать одного и того же клиента два раза подряд, но ответ она печатала явно не читая вопроса. На помощь своей коллеге пришел Павел, у которого было свое понимание непонятного понятия «календарный месяц».

Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!

Снежана и Асия из службы поддержки продолжили поддерживать меня в полной неопределенности.

Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!
Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!

В итоге сегодня пошел уже третий день следующего за маем календарного месяца, а я так и продолжаю созерцать сообщение о превышении лимита активации сертификата. Служба поддержки Вайлдберриз не очень хорошо разбирается в правилах торговой площадки и вводит покупателя в заблуждение. А алгоритмы активации подарочных сертификатов не соответствуют порядку использования, размещенному на официальном сайте. Отдельно хотелось бы отметить убогую реализацию общения клиента с поддержкой, при которой от конкретного сотрудника требуется дать хоть какой-нибудь ответ на тему вопроса и на этом его работа считается завершенной. Связаться с этим сотрудником уже не получится и отвечать на уточняющие вопросы будет уже другой человек со своими трактовками и пониманием сути проблемы. Не говоря уже о том, что при выявлении мной реальной проблемы и противоречий в порядке использования сертификатов, никаких шагов к устранению этой проблемы или информированию вышестоящих лиц о её наличии сотрудниками поддержки Wildberries не предпринималось.

Ну и напоследок ещё немножко пруфов:

Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!
Сертификаты Wildberries или Алина, у нас отмена!

Прошу присутствующих на этой площадке представителей Wildberries прокомментировать сложившуюся неприятную ситуацию и предпринять шаги к её решению.

22
3 комментария

То есть, все эти манипуляции в кешбэками и покупками за полцены на Авито уже работают не только с Озоновскими, но Ягодными сертификатами?
🤔

Ну да, автор прямо об этом заявил :)

2

Разочарую вас, но представителей ВБ тут нет.
Плюс ко всему правила, которые вы привели весьма размыты. И не описывают, что с началом следующего месяца будет доступна еще одна активация.
"будет доступна в следующем календарном месяце" - видимо не значит, что именно с его началом.
Похоже, что это равнозначно ответу поддержки, что активация станет доступна через месяц после активации предыдущего.
Однако...как это будет работать например 31 января...ведь через месяц будет уже март) Не понятно)
Ну на то это и ВБ...там все через одно место. Даже правила)

1