Заказал матрас от 19 мая, заказ № 45860794-0025, уже 3 раз перенесли доставку, должен был приехать 29 мая, по итогу 29 мая перенесли на 1 июня, 1 июня перенесли на 4 июня и теперь перенесли на 7 июня. Матрас где то едет или вообще не понятно что с ним. При этом он может хранится в скрученном виде 1 месяц. Поддержка Ozon никак не реагирует, при этом когда первый раз перенесли доставку, бот написал в чате, что эту часть заказа доставят вовремя. Я не хочу отменять заказ, ибо товар уже подорожал. Где мой заказ и приедет ли он вообще ?
#Ozon #маркетплейсозон #озонжалоба #озон
Здравствуйте, Максим. Видим, что вы отменили заказ. Простите, что не смогли порадовать покупкой в этот раз. Обещаем исправиться.
Спасибо за обратную связь
Максим, добрый день. Простите, что подводим со сроками доставки( Заказ не может выехать с распределительного центра Екатеринбурга. Уже связываемся с коллегами, чтобы уточнить причины. Вернёмся к вам, как только получим новости.
Спасибо, буду ждать новостей.
ЗОЗПП статья 23.1 вам в помощь