Авито и 5post смесь которую не советую никому - 2

Итак, отправил я посылку (№ 70000000098987430 от 13 мая 2024) через Авито 13.05.2024 службой доставки 5post (на кассе магазина "Пятерочка"). Срок доставки переносили 5 раз!!! Сначала был срок доставки до 19.05.2024, потом до 23.05.2024, потом до 27.05.2024, потом до 31.04.2024, потом до 04.06.2024.

В итоге ни покупатель ни продавец ( а так же 5 пост и авито ) не знают где посылка.

Написал в техническую поддержку 5 post никаких сроков поиска не дают, никакой конкретики, нет даже обещаний и оправляют в авито. Хотя по закону отправитель имеет право знать что с его отправлением. Поддержка авито ведет себя так же как и их тупой бот, написанный с одной целью - отшить клиента что бы не решать его вопросы. Как я понял никто не несет ответственности, нет никаких контрольных сроков для доставки отправлений, нет контрольных сроков для поиска пропавших отправлений и по факту 5post ведет себя как "серый" перевозчик.

Авито и 5post смесь которую не советую никому - 2

Авито в очередной раз повышает комиссию за доставку, причем берет ее и с продавца и с покупателя ( где антимонопольная служба!!!) ничего не делая для решения вопросов с недоставкой и пропажей посылок. Причем стоимость достввки иногда в два раза выше чем рыночная стоимость по данному направлению! Очень красиво написано что у вас что все застраховано. Пожалуйста ответьте, а мои нервы и нервы покупателя вы тоже застраховали? А время потраченное на розыск отправления и общение с вашими ботами?

Авито в очередной раз показало свое истинное лицо. У вас там куча менеджеров сидит, офисы красивые, страховки и доставка НО нет даже телефона на который можно позвонить. Считаю что законодателям надо исправить эту ситуацию и обязать всех кто оказывает услуги иметь телефон поддержки для прямого решения вопросов.

Авито! Когда будете выплачивать компенсацию и моральную в том числе за ответы своего бота?

Люди! Помните, чтобы получить возмещение по отличной страховке от авито надо сначала потратить кучу времени и нервов!

4 комментария

Здравствуйте. Видим, что заказ уже принят покупателем и вы вывели за него деньги. Если будут другие вопросы, напишите нам в лс.

Щас бы пятерочке доставку доверять :)

1

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Срок доставки перенесен уже в шестой раз на 8 июня!