Получилось, что мои деньги зависли при внесении наличных на карту на целый месяц! Представляете мысли кредитора/займодавца/арендодателя, да кого угодно, кому должны деньги, когда ему говорят: "ой, слушай, я уже вносил деньги на карту, но аппарат зажевал их и не зачислил. Скину через месяц, когда их вернут, хорошо?". Лично я из-за этой ситуации теряю и финансы, и репутацию.
Начал гуглить, и оказалось у Газпромбанка ситуации один в один с моей сплошь и рядом с 2022 года!
Пара вопросов:
1. Сколько хотели закинуть на карту? Пишите что "немаленькая сумма". Для всех это разные понятия. На экране написано что больше 90т нельзя. Надеюсь вы закидывали не больше?
2. История от 2022 года какая-то весьма прохладная. Вроде бы ни один банкомат 500т не принимает за раз. Возможно кучей купюр вы как раз и ломаете банкоматы.
3. Вы прислали фото банкомата, но в купюроприемнике пусто. Вы воздух клали на карту?
4. Если банкомат написал что время вышло, вы не забрали купюры, значит в этот момент он не принимал, а выдавал деньги вам. Очевидно. Может вы не заметили и он нераспознанные пытался вам вернуть?
5. Есть вероятность что система глюканула и вам открылся купюроприемник на выдачу. Хотя вроде по экрану видно, что на внесение работает. Но если до вас и после вас все ок работало, то врядли это вопросы к банкомату.
И так вам на будущее, нет таких таймеров на внесение наличных нигде. Приемники закрываются через 5-10 секунд всегда.
Вы очень пытливы, но уверяю вас, в этом случае человеческий фактор ни при чем.
1. Вы верно написали, что для всех немаленькая сумма - понятие разное. Для меня потерять в банкомате больше 50 тысяч - потерять немало.
2. Возможно в 2022 не было ограничения до 90 тысяч. И чтобы снизить риски при регулярных съеданиях денег банкоматом, они сделали лимит в 90 тысяч. В моем случае купюр было не куча и я не ломал этим банкомат. Так что предположение прохладное.
3. А вы снимаете на фото-видео каждое свое действие? Фото с пустым купюроприемником сделано после произошедшего. До этого я никак не думал, что внесение наличных потом придется описывать на VC и какой-то Василий из Москвы запросит фото с купюрами.
4. С чего нужно было забирать купюры, когда я вносил наличные, я и сам не понимаю. Отбракованные купюры я бы заметил. Вероятно что-то заглючило.
5. Странное суждение, комментировать не буду. Вы исключаете вероятности.
Ну и далее про таймер тоже - похоже вы еще не проснулись. Таймер же сфоткал как раз, вы его видели на фото. Могу дать адрес этого банкомата, приедете покажете на будущее как он закрывается через 5-10 секунд всегда.
Чувствуется ваш посыл: «сам дурак». Но почему? Почему вы на их стороне? Вы участвовали в разработке ПО или исключаете, что оно может быть небезупречным, зажевывать деньги и при этом у компании не отработан алгоритм действий при таких ситуациях?
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Добрый вечер! Ответил в личные сообщения.
Прошла почти неделя. Новостей так и нет. Очень прошу ускорить решение проблемы, так как у меня есть финансовые обязательства, и их невыполнение под предлогом «деньги съел банкомат» звучит неправдоподобно.
Добрый день.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Для урегулирования вопроса вам необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Добрый день. Банк, выпустивший карту, ожидает ответа от Газпромбанка. Прошу ответить