Как озон дает баллы (нет) за прохождение опроса

UPD: OZON начислил баллы. Претензий не имею.

У меня произошла следующая очень интересная ситуация, которая показывает всю лояльность озон к своим клиентам. Раньше всегда считал озон лучшим маркетплейсом и очень клиентоориентированной компанией, ведь они всегда приходили на помощь, если это требовалось, но недавно со мной произошел случай, который подорвал доверие к озон в моих глазах. В конце мая мне приходит уведомление от озон о том, что сейчас проходит социальный опрос от OZON, за который они дают сертификат на 500 баллов. Я в свою очередь конечно же решил его пройти. Опрашивали о продукции Contex. В конце опроса было сказано, что в течение нескольких рабочих дней мне в уведомлениях или на почту придет код на 500 баллов. Спустя дней 10 вчера 4 июня мне приходит уведомление с этим самым кодом, но при попытке его активировать, мне вышла ошибка следующего содержания: «К сожалению, вы не можете активировать это кодовое слово, так как не являетесь участником акции» Как такое может быть, наверное какой-то технический сбой подумал я и обратился в тех.поддержку и получил исчерпывающий ответ, что срок проведения акции уже вышел, т.к она длилась до 31 мая и активировать код уже не получится, хотя прислали они его мне 4 июня и в сообщении с самим кодом был указан срок активации кода до 31.11.2024, но это никого не волнует, поддержка никаким образом не пытается помочь, только отписываются по шаблону и все…

Сообщение от поддержки с кодом на 500 баллов
Сообщение от поддержки с кодом на 500 баллов
Попытка активировать код не увенчалась успехом
Попытка активировать код не увенчалась успехом
Ответ поддержки
Ответ поддержки
Ответ поддержки
Ответ поддержки
11 комментариев

Мне даже и промокод на обещанные баллы не прислали🤣
В поддержке ответили «вы можете поучаствовать в других опросах»🙈

1

Вы в поддержку скинули скрин, где вам прислали этот промокод со сроком активации?
Такое ощущение что они отвечают лишь на вопрос про саму акцию. Которая реально закончилась уже.

Илья, добрый день! Пришлите нам ваш id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа. Мы разберёмся в ситуации и подключим коллег из отдела маркетинга.

Здравствуйте. Баллы вам начислили в личный кабинет.

Здравствуйте! Вижу, спасибо! Очень жаль, что приходится придавать огласке такие проблемы, которые должна решать поддержка…