YOTA: жалоба на отключение номера и невозможность его восстановить за рубежом

А также возможное решение, чтобы таких кейсов было меньше :)

YOTA: жалоба на отключение номера и невозможность его восстановить за рубежом
2

Привет! Понимаем ваше недовольство этой ситуацией и неудобства, которые она может вызвать 😔

Однако договор может быть расторгнут из-за неактивности, если не пользоваться нашими услугами долгое время. Чтобы сохранить номер достаточно выполнять одно из действий: подключать тариф, отправлять SMS или принимать/совершать звонки, выходить в интернет. Более подробно об этом рассказали на нашем сайте: yota.ru/support/mobile#172684/274332

Дополнительного уведомления о расторжении договора по неактивности сейчас, правда, нет. Понимаем, что это было бы удобно - ваши пожелания передадим специалистам для реализации, постараемся порадовать такими услугами в будущем.

По вопросу обращения в поддержку отметим, что далеко не все пользователи обращаются на публичные ресурсы за помощью. В тех случаях, когда получается решить вопрос в рамках возможностей поддержки, в этом нет необходимости.

Для восстановления номера действительно может потребоваться обращение с паспортом на точку (yota.ru/map?filter=all), о чем вам рассказали при обращении в поддержку. Однако мы также стараемся идти навстречу нашим пользователям, если есть такая возможность, и каждую ситуацию рассматриваем в индивидуальном порядке.

Дополнительно проверим ваше обращение в поддержку. А для того, чтобы мы смогли проверить другие варианты, пожалуйста, пришлите ID SIM-карты - цифры с нее и ссылку на ваш пост нам в ЛС Вконтакте (vk.me/yota). Посмотрим, что еще получится сделать в данной ситуации 👌

1
Ответить