Полина, привет! Понимаем, неприятно терять доступ к номеру 😔 Договор расторгается автоматически, если не пользоваться услугами более 90 дней. Об изменении условий публиковали новость на сайте (yota.ru/corporate/news/11206822). Также делимся советами, которые помогут сохранить номер (yota.ru/support/mobile#172684/274332).
Дело не в отношении, мы всегда стараемся идти навстречу пользователю, насколько это возможно, однако номер не всегда возможно восстановить технически, поэтому успеха в этом не обещаем (ни ранее, ни сейчас).
В личке VK (vk.me/yota) можем детальнее изучить ситауцию. Понадобится прислать цифры, которые напечатаны на SIM-карте, и описание ситуации. Для удобства можно прикрепить ссылку ваш на комментарий. Проверим, что можно сделать.
Полина, привет! Понимаем, неприятно терять доступ к номеру 😔
Договор расторгается автоматически, если не пользоваться услугами более 90 дней. Об изменении условий публиковали новость на сайте (yota.ru/corporate/news/11206822). Также делимся советами, которые помогут сохранить номер (yota.ru/support/mobile#172684/274332).
Дело не в отношении, мы всегда стараемся идти навстречу пользователю, насколько это возможно, однако номер не всегда возможно восстановить технически, поэтому успеха в этом не обещаем (ни ранее, ни сейчас).
В личке VK (vk.me/yota) можем детальнее изучить ситауцию. Понадобится прислать цифры, которые напечатаны на SIM-карте, и описание ситуации. Для удобства можно прикрепить ссылку ваш на комментарий. Проверим, что можно сделать.