Самый крупный Маркет Плейс, ворует..

Как Авито обмануло 170+ человек Вчера , 6 июня я выкладывал свой товар на самом известном маркет плейсе «Авито» и как вдруг мне прилетает блокировка. На моем профиле было 170 отзывов, только 5 звезд. Я тут же написал в поддержку с вопросом: «Что произошло, за что блокировка», после чего получил ответ, что мой профиль взломали! Я даже обрадовался, так как меня удивила защита моего аккаунта! Я думал его разблокируют.. Но.. На следующий день, я решил проверить и зайти, но ничего не изменилось. Написал вновь в поддержку: «Почему не сняли блокировку, что делать дальше?» В ответ получаю: «Здравствуйте! Мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей. Например, информация в объявлениях могла не соответствовать реальным условиям сделки. Эта деятельность нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы вынуждены заблокировать ваш профиль.» Напоминаю, у меня 170 отзывов, ни одного отрицательного, никого не вводил в заблуждение. Когда прошу поддержку показать доказательство, они меня к черту посылают и пишут, что не могут раскрыть мои личные данные!!!

«Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадёт к тем, кто может использовать ее для обхода правил и обмана других пользователей. Сейчас вход в ваш профиль заблокирован - восстановить его уже не получится.»

Звонил в колл центр, там мне говорят, что ответят подробно на почте, но 3 раз отправляют одно и тоже: «Здравствуйте. Мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей. Например, информация в объявлениях могла не соответствовать реальным условиям сделки.

Эта деятельность нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы вынуждены заблокировать ваш профиль.

Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадет к тем, кто может использовать её для обхода правил и обмана других пользователей. Сейчас вход в ваш профиль заблокирован - восстановить его уже не получится.» Раз ответить они не могут, то придется идти в суд. На моем профиле остались клиенты, которые без моей консультации не смогут дальше пользоваться товаром и у них будут вопросы ко мне, а не к Авито!!! @avito@support_avito@support- avito@supportavito

16 комментариев

Наши эксперты все проверили – профиль был заблокирован и отправлен на проверку, потому что мы заметили в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в аккаунтах, с которых происходят нарушения правил.
Восстановить такой профиль можно только после успешного прохождения проверки.

Ответить

А чем торговали на площадке? Какие услуги/товары?

Ответить

Игры на пс, цифровые версии

Ответить

все положительные отзывы

Ответить

Авито не являетеся Маркетплейсм

Ответить

Ну ка, а чем?

Ответить