Ozon водит за нос, и помогает мошенникам!

Номер заказа 0126996536-0083.
Был заказан подарок для ребенка - бассейн, 30.04.24, с ожидаемым сроком доставки с 7 по 22 мая. 24-го числа заметил, что продавец перенес дату доставки из-за проблем в пути. С тех пор статус заказа - "В службе доставки".

Попытки связаться со службой поддержки не увенчались успехом. Написал в ВК и Телеграмме, просил отменить заказ, так как лето уже началось, и цены на подобные товары выросли вдвое. Обещали решить вопрос в течение трех дней.

3, 4, 6, 7 и 10 июня отправлял претензии по электронной почте и в чат, ссылаясь на пункт 1 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Хотел, чтобы товар отменили, и я смог бы сделать новый заказ.

С 6-го числа прошло уже 4 дня, и я жду 10 дней чтобы написать в Роспотребнадзор, и надеясь, что они наложат штраф.

В чате поддержки сотрудники не представляются, и неясно, насколько он официальный.

Что касается продавца, то у товара было 900 отзывов, поэтому я без сомнений сделал заказ. Продавец - ИП, магазин называется "Volna". После задержки с доставкой в магазине исчезли товары.В поиске нашел второй магазин этого продавца без отзывов, но с тем же названием но на русском. ИП совпадает. Задумался.

Позже товары вернулись в первый магазин, но теперь они не доставляются в мой регион.

Вопрос: в чем проблема отменить заказ? Это жестокое неуважение к покупателям со стороны службы поддержки. Кто теперь возместит разницу из-за роста цен и таких задержек?

10 комментариев