СДЭК или как получить деньги за доставку и не привезти товар клиенту

Впервые столкнулся с ситуацией когда компания доставки не привозит заказ, а сначала прозванивает клиентов одним звонком и не делает доставку если на звонок не ответил. Компания не присылает смс, не присылает письмо на почту, а просто делает обзвон с личных номеров, и это в то время когда нам каждый день поступает по несколько звонков с рекламой и спамом.

При общении с оператором выяснилось что это такой внутренний регламент в компании, делать от одного! до трёх (зачем делать с такими правилами три, не понятно) звонков и если клиент не ответил, то это его личные проблемы. А о том что у них на сайте есть регламент, где написано что за 30-60 минут до доставки! компания делает обзвон и ничего о том что если не дозвонились нет, операторы не в курсе.

Очень жаль, что СДЭК используют в качестве посредников не давая выбора клиенту, хочет он с ними работать или

UPD.

Сегодня заказ не доставили и не предупредили об этом. Оператор сообщил что информация о том что доставки не будет есть у них в системе, а кто должен об этом сообщить она не знает.

UPD

Доставили 15 июня. Сделали так как написано в правилах. Послали смс о вручении посылки курьеру, и за 30-60 минут до доставки он позвонил. Спасибо.

9 комментариев

Минимизируют потери при пустых поездках возможно. Не ответили...значит не ждут доставки...можно не ехать)

Ответить

Так и есть, но в правилах не написано о том что я должен сидеть в обнимку с телефоном. Курьер прямо сказал, коробка большая и просто так катать я её не буду.

Ответить

Добрый день! Спасибо, что сообщили о ситуации и отметили нас. Мы готовы разобраться во всём и помочь Вам. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли начать внутреннюю проверку.

Ответить

Могу прислать на почту.

Ответить