При общении с оператором выяснилось что это такой внутренний регламент в компании, делать от одного! до трёх (зачем делать с такими правилами три, не понятно) звонков и если клиент не ответил, то это его личные проблемы. А о том что у них на сайте есть регламент, где написано что за 30-60 минут до доставки! компания делает обзвон и ничего о том что если не дозвонились нет, операторы не в курсе.
Минимизируют потери при пустых поездках возможно. Не ответили...значит не ждут доставки...можно не ехать)
Так и есть, но в правилах не написано о том что я должен сидеть в обнимку с телефоном. Курьер прямо сказал, коробка большая и просто так катать я её не буду.
Добрый день! Спасибо, что сообщили о ситуации и отметили нас. Мы готовы разобраться во всём и помочь Вам. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли начать внутреннюю проверку.
Могу прислать на почту.