Добрый день, нужно было купить билеты Москва-Сочи-Москва, впервые воспользовался услугами агрегаторов, а не покупал билет напрямую, Альфа-Тревел заманил к себе большим кэшбеком за покупку билетов.
После покупки пришлось заменить паспорт по причине порчи, 26 мая, ещё до замены, пытался узнать как происходит корректировка данных в этом сервисе, связаться с поддержкой возможно только посредством заявки на сайте, по сей день мне пришла только отбивка о том, что моё сообщение номер 108212848 зарегистрировано(прошло уже 18 дней).
С понедельника(10.05), после получения нового паспорта оставил в поддержке ещё 2 обращения, уже с указанием данных которые нужно изменить, на которые даже отбивку о регистрации обращения мне на почту не прислали.
Только через поддержку альфа банка узнал номер поддержки альфа травела, ответивший консультант, показался мне крайне некомпетентным, постоянно перебивал и повышал голос, но от него я узнал 3 вещи:
1. Все 3 моих обращения зарегистрированы
2. Так долго решается вопрос, потому что Альфа Травелу нужно узнать, как менять данные у Аэрофлота
3. Сообщение на почту о решении проблемы может придти вплоть до вылета.
В итоге нахожусь в подвешенном состоянии, что мне делать, сервис по продаже билетов Альфа Травел не знает регламенты и способов изменения данных в билетах и никак не реагирует на мои сообщения. В аэрофлоте говорят обращайтесь в место приобретения билета.
В колл-центре сказали мне ждать сообщения на почту вплоть до окончания регистрации на рейс, то есть имею все шансы не улететь нужным самолётом, если у Аэрофлота есть какие-то временные регламенты на изменение данных.
Впервые в жизни пытаюсь решить проблему не через поддержку определенного сервиса, а через огласку на площадках. Очень надеюсь на то, что тут мне ответят представители сервиса, как мне поступить в данной ситуации, потому что по форме на сайте нет ответа уже 18 дней, а вылет у меня 16 числа.
#жалобаальфабанк
#жалобаальфапутешествия
Возвращаемся с ответом.
Из Alfa Travel сообщили, что данные в билете обновили. Всю обратную связь мы также передали — надеемся, в будущем опыт будет только позитивным.
А чтобы сгладить впечатление от ожидания решения, ещё отправили в смс подарок 🙌
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите нам на SMM@alfabank.ru ваши ФИО и дату рождения, а также прикрепите ссылку на пост.
В теме письма напишите "VC. Мил Ко. Поддержка Тревел"
Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Такая же ситуация, альфа Тревел не отвечает
Отправил вам на почту всю информацию
Забавно. Покупают билеты. И тут же прям портят паспорт неожиданно. Странное стечение обстоятельств)
Проехался под дождем на велике, отклеился ламинат
Так эти агрегаторы в целом не умеют решать такие проблемы, потому что это не их дело. Они просто продавцы, которые порой могут подкинут весомые плюшки, особенно альфа. Но с данными можно в сам аэрофлот обратиться и все