Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

Всем привет, с вами опять я и моя борьба с Ozon, который за последние полгода скатился на дно и усердно копает. В этот раз я хотел забрать свой товар со склада Ozon, но оказалось — это сделать невозможно.

Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.

Было принято решение не продавать более товары на Ozon и вывезти остатки на 232 260 рублей и продать их другими способами, но оказалось, что это невозможно.

Вот так выглядит интерфейс оформления вывоза товаров:

Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

Как видите, кнопки создать там нет, поэтому я написал в саппорт Ozon с тем, чтобы они это заявку сделали.

Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

После чего саппорт, не ответив на мой вопрос и ничего не сделав, закрывает тикет:

Ozon не возвращает товар по FBO, так как у них нет такой функции

Как это понимать, я не знаю.

Ozon игнорирует тикеты, горячей линии для партнеров у них до сих пор нет, товар лежит, им с этого капают деньги, а отдавать они его отказываются.

Человек, который отписывается здесь на vc.ru под каждым таким постом умеет только писать и обещать, но по факту вопросы так же не решаются.

Может, у кого-то был подобный опыт с Ozon? Если да, то как вы решили эту проблему?

66 показов
9.8K9.8K открытий
106 комментариев

Хорошо не стал наступать вот в это вот всё, торгуя со своего склада все-таки оперативно можно послать Озон и переключиться на другие площадки. Сочувствую.
Озон просто какую-то жесть творит последние два дня, индекс цен это самое тупое и монопольное, что можно только придумать вообще было. Блокировка магазина и указание по-какой цене торговать селлеру, это путь в никуда.
Я лично объемы оттуда начинаю переводить на другие МП, т.к. эта система начала себя хоронить. Однажды селлеры просто денег не дождутся от Озона, произойдет кидняк.
До руля дорвались какие-то идиоты. Хотят обеспечить быстро, дешево, и с высоким уровнем сервиса для своих клиентов, но за счет продавцов.
И на куй сесть и рыбку съесть.
Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недель. Запасаюсь попкорном.

Ответить

С сервисом для клиентов я бы поспорил ) Сам столкнулся с тем, что мне подарок для друга везли 2 недели и в результате потеряли, отменив заказ, а не заменив его на аналогичный. Тупость и отвага - их девиз.

Ответить

Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недельПривет, ребята! Это те же люди, на которых продавцы жаловались в Я.Маркете. Теперь они пришли реализовывать свои мечты в ОЗОНе. Вы правда ожидали чего-то другого?

Ответить

1. У ОЗОНа все очень подробно всегда расписано в FAQ. Ответ на ваш вопрос: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa-so-sklada-ozon-fbo/zabrat-tovary-so-sklada
2. Если бы Вы ознакомились с документацией, то поняли зачем нужны: "Заявки на вывоз": https://docs.ozon.ru/partners/ritejl/zabrat-tovary
3. Вы что теперь по любой причине будите делать пост про ОЗОН? ИМХО конечно, но вы похоже на скорохода из этого ролика: 

Ответить

Саппорт, перелогинься. Да, по каждой причине пока ОЗОН не начнет хотя бы делать вид, что работает как надо.

Это делается в первую очередь для тех, кто собирается начать работать с этим маркетом, чтобы 1000 раз подумали надо им это, или нет. 

Когда я пишу в саппорт площадки, которой плачу деньги, я хочу чтобы мне объяснили и помогли, а не закрыли тикет и условно послали на 3 буквы.

Если вас такое отношение к себе устроило бы - то вперед. Это ваше право и ваш выбор, но не мой.

Кроме того, по ссылке, которую вы мне с умным видом прислали, так и написано: "Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите Служба поддержки в личном кабинете внизу экрана.". Ровно это и было сделано. Правда без результата.

Ответить

Вы сами пробовали забрать по этой схеме?

Ответить

А мне поддержка озон ответит когда нибудь? Уже неделю жду не могу склад активировать))) вот смотрю комменты и понимаю что лезу в пучину ада)))))))

Ответить