{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10

«Тинькофф» больше не поддерживает свое приложение для Windows 10. Выяснилось это только после публичного разбирательства.

Пользовался десктоп-приложением «Тинькофф» по той причине, что там не требовалось проходить изнуряющую двойную авторизацию, достаточно было ввести PIN. Сервис работал быстрее, чем сайт. Вся информация только по делу, без информационного мусора и рекламы. В общем, было очень удобно.

Вдруг на десктопе перестал работать чат. Сначала написал в службу поддержки. Ответ был — ничего не знаем, все нормально. Пришлось сделать пост на vc.ru. Ответ в комментариях тот же: «Массовой проблемы не наблюдаем».

Через время признались:

«Тинькофф» больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте.

Теперь самое забавное. Десктоп-версию продолжают активно пиарить на сайте «Тинькофф».

Все бы в этой ситуации было нормально, кроме отдельных деталей, указывающих на плачевное состояние компании:

  • Почему не предупредили пользователей об отключении?
  • Зачем запускали, если не планировали разивать?
  • Почему поддержка не знала об отключении?
  • Почему отвечают публично не проверив информацию?
  • Если закрыли приложение, почему его продолжают пиарить?

Все это указывает на то, что «Тинькофф» не только не инвестирует в развитие своих сервисов, но еще не способен отладить процессы взаимодействия с пользователями и внутренние коммуникации.

Компания недавно решила сдавать в аренду свой колл-центр, даже вакансию открыла. Как можно сдавать в аренду то, что не работает даже на внутренних процессах?

Мы расширили экосистему «Тинькофф Бизнес» и запустили первый на российском банковском рынке колл-центр для бизнеса на базе платформы собственной разработки WebOffice. Платформа создавалась для решения своих бизнес-задач, и в итоге мы разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 миллионов наших клиентов всей экосистемы «Тинькофф».

Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в «Тинькофф».

0
53 комментария
Написать комментарий...
Igor Petrichuk

Тоже не вижу особой проблемы. Ну, отказались от проекта. Много кто так делает. Тот же микромягкий свернул работы над мобайлом, хотя работали над ним с нулевых.
А то, что Тинькофф, как и Яндекс, помойка из меллениалов и студентов это давно известный факт. Снизу это тупой и несвязный труд народа с улицы за 30000. И с их текучкой и обучением не удивительно, что операторы колл-центров несут пургу, как песков. 
Но это не говорит о в целом плохом качестве услуг. На фоне остальных российских айтипроектов они чуть выше. 
И вообще большинство современных айконтор это голимый эджайл - сделал тесто толкай на рынок, там оно само поднимется. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

ок. отказались. 
- почему клиентов не предупредили?
- почему поддержка не знала?
- зачем продолжают рекламировать?

статья про это

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

- потому что "клиентов" постоянно пользующихся десктопным приложением чуть больше чем один. Ни одна уважающая себя контора не уведомляет всех и каждого. Приложение умерло само по себе
- "поддержка" в тиньке это студенты за 30 килорублей с минимум мотивации. Они "поддерживают" живые продукты - мобайл, приложения для смартфонов, инвестиции
- никто не рекламирует! Ну, видит сайт win10, ну срабатывает триггер. Ну, забил веб-мастер на верстку сайта. Какие проблемы?!
Статья про то, как одному пользователю что-то не понравилось уже во второй раз. Понимания ты здесь в своих чувствах вряд ли найдешь.
Если хочешь сам получить вменяемые ответы, которые тебя устроят - пойди туда поработай месяца 2-3. Я был там, видел всю организацию работы. Помойка из студентов и прочих лентяев, кого не взяли в нормальных местах, но лень бегать на перегонки с азиатами в зеленых или желтых робах. Чего ты хочешь от них? Я там работал, чтобы заработать больше 30-ти забивал на качество. Так построен весь техпроцесс в тиньке, яндексе и прочих российских "айтигигантах". Всем похер =)

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Автор

Тинькофф снимает коворкинг за 40К за рабочее место в месяц. Почему бы на эти деньги не нанять более замотивированных сотрудников на удаленке?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

Политика информационной безопасности. Все сотрудники имеют доступ к персональным данным. Какие сотрудники на удаленке? Чтобы потом начали всплывать данные о ФИО, телефонах, паспортах, местах жительства и долгах/вкладах/операциях?
На счет коворкинга очень сомневаюсь. У них собственных и арендованных площадей более чем достаточно чтобы снимать коворкинг. Не тот профиль работы. Тиньк как бы не пытался строить из себя атигиганта прежде всего банк.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Странно, в регионах то работают через weboffice на удалёнке, и ничего нигде не всплыло, не говоря о точках прямых продаж где ты и паспорт клиента фотка ешь и все данные вбиваешь, и договор 1экз у тебя остается.
Они просто прикрыли тему с виндой, хз чего ТС из этого раздувает. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда