{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10

«Тинькофф» больше не поддерживает свое приложение для Windows 10. Выяснилось это только после публичного разбирательства.

Пользовался десктоп-приложением «Тинькофф» по той причине, что там не требовалось проходить изнуряющую двойную авторизацию, достаточно было ввести PIN. Сервис работал быстрее, чем сайт. Вся информация только по делу, без информационного мусора и рекламы. В общем, было очень удобно.

Вдруг на десктопе перестал работать чат. Сначала написал в службу поддержки. Ответ был — ничего не знаем, все нормально. Пришлось сделать пост на vc.ru. Ответ в комментариях тот же: «Массовой проблемы не наблюдаем».

Через время признались:

«Тинькофф» больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте.

Теперь самое забавное. Десктоп-версию продолжают активно пиарить на сайте «Тинькофф».

Все бы в этой ситуации было нормально, кроме отдельных деталей, указывающих на плачевное состояние компании:

  • Почему не предупредили пользователей об отключении?
  • Зачем запускали, если не планировали разивать?
  • Почему поддержка не знала об отключении?
  • Почему отвечают публично не проверив информацию?
  • Если закрыли приложение, почему его продолжают пиарить?

Все это указывает на то, что «Тинькофф» не только не инвестирует в развитие своих сервисов, но еще не способен отладить процессы взаимодействия с пользователями и внутренние коммуникации.

Компания недавно решила сдавать в аренду свой колл-центр, даже вакансию открыла. Как можно сдавать в аренду то, что не работает даже на внутренних процессах?

Мы расширили экосистему «Тинькофф Бизнес» и запустили первый на российском банковском рынке колл-центр для бизнеса на базе платформы собственной разработки WebOffice. Платформа создавалась для решения своих бизнес-задач, и в итоге мы разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 миллионов наших клиентов всей экосистемы «Тинькофф».

Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в «Тинькофф».

0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex

Вам времени не жалко это в пост это оформлять, второй раз?
Проблема высосана из пальца и не заслуживает внимания. Вы тут еще какие-то доводы и аналитику пытайтесь предоставить.

У меня бы на такой пост ушел час времени. Вопрос, зачем это вам?
Не нравится сервис — поменяйте банк. Графомания какая-то.

Ответить
8
Развернуть ветку
Полет Нормальный

почему второй? В первом случае чат не работал.. в этой что не работает весь Тинькофф.

Конечно не лень - ведь я клиент и хочу, чтобы банк работал, как часы, а не содержал бездарных начальников, которые лишь отчитываются об инновациях, которых нет.

Ответить
10
Развернуть ветку
Sht_Anton

Поддержу тебя. Иногда тут пишут о том, что вот, дескать, европейские банки очень медленно меняют свои аппы и в целом редизайн. Но почему-то многие забывают, что апп банка или какого-то госоргана - это не очередная игрушка в Steam. И не все пользователи являются техно-гиками

Ответить
5
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

По сравнению с адом и поддержкой российского пэйпал Тиньков вообще лучшие, у них молодые быстрые консультанты (по сравнению со всеми десятками контор, к которым обращался по тем или иным поводам).  А там баги не фиксируют, не правят, идёт круговая порука между безмозглыми консультантами (тупые, абсолютно не одупляющие суть заскриненгых багов). Требовали привязки данных, которые не привязывались. Я попал в рекурсию идиократии в свое время, потом просто плюнул на них. Про сити или сбер вообще молчу, это отдельная песня. Так что придираться к мелочам тупо, тем более что все обращения фиксируются и по ним приходит отчёт всегда.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Не нравится сервис — поменяйте банк.
А если мне планета не нравится - тоже поменять? Что за чушь? Речь о том, что банк сделал приложение, забросил его, никому ничего не сказал, включая свой персонал, и продолжает пиарить. Какой-то идиотизм. Это неуважение к своим клиентам, как минимум. И да, пускай об этом знают все клиенты, которые думают, скачать им приложение или нет, или, которые пытаются искать причины, почему приложение местами не работает. Или им тоже прикажете пилить сотню постов, потому что только так можно узнать реальную причину?

В общем чушь несете. И у меня к Вам тоже вопрос:
Вам времени не жалко это в пост это оформлять, второй раз?
А Вам не жалко времени второй раз заходить в подобный пост, читать его, и писать в комментарии какая это все чушь, и не жаль ли автору времени?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex

Я не заходил никуда второй раз. Я внимательно прочел статью в отличие от вас.

Оценка в -8 к этому посту говорит сама за себя. И это не ткс боты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Хорошов

У других банков нет клиента под компы

Ответить
2
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Откровенно, когда Тинькофф сделал десктроп, я нереально обрадовался.. вот мол ребята идут впереди всех ... ошибался

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Ну и будучи знакомым с ситуацией по обновлению приложения в windows 10, скажу что MS Store скорее всего выдвинул требования для перезаливки, которые Тинькофф вероятно не хочет выполнять. Так что там MS сам вам палки в колёса вставляет вероятно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ну так пусть Тинькофф выплатит компенсацию всем пользователям своей десктопной версии 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Компенсацию за что? С чего бы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полет Нормальный

За то что приучили...

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Они протестировали и поняли что никому кроме вас и ещё единиц это особо не нужно, чтобы париться с поддержкой продукта и лучше чем то другим заняться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полет Нормальный

если закрыли, зачем продолжают рекламироавть?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Камбур

Поверьте, в таком банке, для того что бы завести задачу программистам у которых и так куча дел, нужно не мало времени, а убрать пару реклам приложения с сайта не столь важно, я думаю в ближайшую неделю все уберут, опять же, это все приоритезация задач в банке, так во всех крупных компаниях. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Об этом тоже речь. Зачем тогда запускали?  Тогда нужно более тщательно расставлять приоритеты, а не делать все, что "Начальника сказала"

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Попробовали, протестировали. Как вам еще объяснить? Полет у вас явно ненормальный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Других приоритетов нет или продакт-менеджерам в Тинькофф заняться больше нечем?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Руслан Н

Вот мне лично было интересно что случилось и почему перестал работать и только ли эта проблема у меня! Если это не заслуживает твоего высочайшего внимания, какого х..ра тогда писать комментарий, времени НЕ ЖАЛКО принцесса!

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Мне вообще страшно представить, сколько всего этих пользователей было, человек 150 на всю страну?) Поэтому и не придали значения этому событию, десктопной версией пользовались от силы сотня-две людей. Но я Ваше возмущение ситуацией поддерживаю, истинный уровень сервиса проявляется как раз в таких ситуациях, когда бизнесу нечего терять, а он все равно держит планку высоко, но тут не тот случай.

Ответить
6
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Это один из вопросов. Зачем тогда запускали?
Ведь разработчики свою зарплату получили, начальники получили свои бонусы, маркетинг потратил бюджеты. Для чего? Это наглядно показывает, что в банке нет процессов продуктовой разработки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Хорошов

года 3 приложение работало. Тут ещё большая вина MS в недостаточной популяризации магазина и экспириенса их системы.
За эти 3 года уже был случай, когда приложение для вин10 переставали поддерживать, а потом внезапно снова начинали и даже делали редисигн - так что может опять начнут поддерживать и не придётся возиться с убогим экспириенсом (традиционно для мак) сайтика.

Кстати, у многих компаний под вин10 и особенно под винфон тоже были приложения, и они даже после официальной смерти рекомендовались у этих компаний на сайте, а поддержка в упор не понимала о проблеме. Потому что в поддержках почти всегда сидят предельно не энтузиасты своего дела, и их начальство такие же неэнтузиасты, а значит просто не надо набирать всех подряд по объявлению

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Rel

Какая то тема высосаная из пальца с гипотезами в стиле передач Рен-тв.
Для начала где его "активно" пиарят? Я лично кроме банера внизу ничего не вижу, что пиаром назвать сложно. Закрыли его скорей по причине непопулярности, имхо запуская какой то продукт тинькофф в начале вытаскивает его в 0, если нет то избавляется. Так было с ипотекой, так было с островками продаж в ТРЦ по стране. Следовательно вырисовывается ответ - на фига развивать то чем не пользуются массы? Windows Phone давно сам загнулся, на моей старой люмии (750 вроде) даже WhatsApp уже не работает, трубка превратилась в кирпич для раздачи Wi-Fi по квартире. 
Другое дело зачем вы спамите по несколько тем про Тинькофф со своими умозаключениями распуская fake news. К примеру вам какой больной сказал что облачный КЦ не работает? Через WebOffice работают все сотрудники компании в регионах на удалёнке если кто не знал, в Москве хз, вероятнее всего что тоже. И им особо без разницы быть телемаркетологом или секретарём на аутсорсе. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Полет Нормальный

как PR-ят - скриншот есть в статье

Ответить
0
Развернуть ветку
Zzz Zub

Весь прогрессивный мир пользуется apps, ios, android вам в помощь. Развитие продукта на windows затратно и неперспективно, количество пользователей уменьшается и надо признать это как факт. Невольно вспоминается камеди Клаб:"Ради тебя в МТС целое подразделение работает, потому что у тебя до сих пор тариф "Джинс" в долларах". 

Ответить
3
Развернуть ветку
Полет Нормальный

1 billion Windows-powered PCs

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

Тоже не вижу особой проблемы. Ну, отказались от проекта. Много кто так делает. Тот же микромягкий свернул работы над мобайлом, хотя работали над ним с нулевых.
А то, что Тинькофф, как и Яндекс, помойка из меллениалов и студентов это давно известный факт. Снизу это тупой и несвязный труд народа с улицы за 30000. И с их текучкой и обучением не удивительно, что операторы колл-центров несут пургу, как песков. 
Но это не говорит о в целом плохом качестве услуг. На фоне остальных российских айтипроектов они чуть выше. 
И вообще большинство современных айконтор это голимый эджайл - сделал тесто толкай на рынок, там оно само поднимется. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Полет Нормальный

ок. отказались. 
- почему клиентов не предупредили?
- почему поддержка не знала?
- зачем продолжают рекламировать?

статья про это

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Shilov

- Потому что всем пофиг (времени и бюджета не дали)
- Потому что команду распустили наверняка и см. предыдущий пункт
- См. первый пункт

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

- потому что "клиентов" постоянно пользующихся десктопным приложением чуть больше чем один. Ни одна уважающая себя контора не уведомляет всех и каждого. Приложение умерло само по себе
- "поддержка" в тиньке это студенты за 30 килорублей с минимум мотивации. Они "поддерживают" живые продукты - мобайл, приложения для смартфонов, инвестиции
- никто не рекламирует! Ну, видит сайт win10, ну срабатывает триггер. Ну, забил веб-мастер на верстку сайта. Какие проблемы?!
Статья про то, как одному пользователю что-то не понравилось уже во второй раз. Понимания ты здесь в своих чувствах вряд ли найдешь.
Если хочешь сам получить вменяемые ответы, которые тебя устроят - пойди туда поработай месяца 2-3. Я был там, видел всю организацию работы. Помойка из студентов и прочих лентяев, кого не взяли в нормальных местах, но лень бегать на перегонки с азиатами в зеленых или желтых робах. Чего ты хочешь от них? Я там работал, чтобы заработать больше 30-ти забивал на качество. Так построен весь техпроцесс в тиньке, яндексе и прочих российских "айтигигантах". Всем похер =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Тинькофф снимает коворкинг за 40К за рабочее место в месяц. Почему бы на эти деньги не нанять более замотивированных сотрудников на удаленке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

Политика информационной безопасности. Все сотрудники имеют доступ к персональным данным. Какие сотрудники на удаленке? Чтобы потом начали всплывать данные о ФИО, телефонах, паспортах, местах жительства и долгах/вкладах/операциях?
На счет коворкинга очень сомневаюсь. У них собственных и арендованных площадей более чем достаточно чтобы снимать коворкинг. Не тот профиль работы. Тиньк как бы не пытался строить из себя атигиганта прежде всего банк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Rel

Странно, в регионах то работают через weboffice на удалёнке, и ничего нигде не всплыло, не говоря о точках прямых продаж где ты и паспорт клиента фотка ешь и все данные вбиваешь, и договор 1экз у тебя остается.
Они просто прикрыли тему с виндой, хз чего ТС из этого раздувает. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Я пользовался десктоп-версией с большим удовольствием, но сам от неё отвык когда там перестали появлялся новые фичи. Хотя входить в неё на порядок удобнее, согласен на все сто. Года два назад один из руководителей Тинькофф, узнав, что я пользуюсь Windows-версией, сказал что типа: «Хм, я думал её уже закрыли, странно». 🤷🏻‍♂️

Ответить
2
Развернуть ветку
📸Неинтересный фотограф📸

Скорее всего приложение для Windows 10 разрабатывалось на UWP параллельно и для Windows phone 8 и windows 10 mobile. Так как Microsoft прикрыла мобильное подразделение, то и надобность в UWP клиенте отпала. Соответственно держать разработчика UWP для одной платформы невыгодно как и поддерживать приложение. Удобнее использовать Web версию. Так как она не требует обновления клиента и актуальна всегда из-за того что выполняется на сервере. Та демогогия что вы развели, просто высосана из пальца. Клиент может остаться в магазине. Такое не только с приложением Тинькофф банка. Например такое практикует vk. У них есть два приложения актуальный vk messenger и непосредственно клиент вк. Перекочевавший ещё с Windows 8. Так вот клиент есть в магазине но не поддерживается разработчиком так как ради одного клиента на десктоп держать разработчика не выгодно. Ибо раньше одно приложение адаптировалось само на 2-3 платформы. VK Messenger как и телеграм и spotify и даже iTunes который есть в Windows store являются win32 приложениями и не требуют каких-то лишних телодвижений со стороны разработчиков. Что касается пиара, то это слишком незначительный косяк на который не стоит обращать внимание. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Gennadiy Khatuntsev

 Все это указывает на то, что Тинькофф не только не инвестирует в развитие своих сервисов, но еще не способен отладить процессы взаимодействия с пользователями и внутренние коммуникации.

Громкое заявление.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полет Нормальный

почему заявление. Это же факт, который описан в статье.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gennadiy Khatuntsev

Делать выводы о том, что банк не инвестирует в развитие своих сервисов по закрытию непопулярной аппки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Полет Нормальный

конечно. Зачем же они ее тогда открывали? Собственно, она и не популярна лишь только потому, что Тиьнкофф в нее не инвестировал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gennadiy Khatuntsev

Ну, смотри как происходит. Решили, запустили, *поставили цели по метрикам*, далее проанализировали результат. Поняли, что среднестатистический пользователь банка Тинькофф не пользуется приложением. Освободили ресурсы и направили на другие более приоритетные проекты. А Windows Mobile свернула Microsoft.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Гипотезы можно проверить и намного дешевле.  Отсюда и вывод, что в Тинькофф нет процессов продуктовой разработки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gennadiy Khatuntsev

 нет процессов продуктовой разработки

Вот это направление мыслей мне как раз не нравится. Я бы так сказал о Сбере, но не о Тинькове. Смотря на их регулярные dev-ивенты так не скажешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полет Нормальный

очень наглядно. Одни разработчики. Ни одного продуктового митапа

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ткачев

Жду от автора череду статей, что Майкрософт забросила Windows Phone. Нет, не будет? А, почему? Такая перспективная платформа была, так рекламировали. Или нет, вот вам еще бесплатная идея, где новая iOS на iPhone se, жду не дождусь... Apple всех обманула. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Майкрософт официально объявлял о закрытии. Тинькофф нет. Мало того, продолжает рекламировать услугу. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Разноцветный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Судя по количеству комментариев и рейтингу статьи - на виндовый клиент всем нас...
На работе никто не будет ставить банковского клиента на комп, если только это не нужно для трудовых обязанностей. А дома у большинства сейчас компьютеры не работают постоянно. Что быстрее взять в руки смартфон, залогиниться отпечатком пальца за 10 секунд или включать комп? О чем говорить, если даже моя мама-пенсионерка использует смартфон вместо компьютера последние лет 5 (в том числе и мобильный банкинг).
Пару недель назад мне кстати попадалась реклама виндового клиента тинькова, даже была мысль - поставить, поюзать ради интереса. Дальше мыслей дело не пошло, не дошли руки)) Потому что нет таких задач, которые бы не покрывал мобильный банк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Данная статья вообще не про десктоп, а про не работающие процессы в Тинькофф

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

А нах на винду делать приложение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Полет Нормальный

При этом десктопные версии от мировых компаний набирают всю большую популярность и претендуют вытеснить браузеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
📸Неинтересный фотограф📸

Да ну? Я чёт не заметил. Сейчас все идут наоборот в веб. Если уж хочешь тинькофф банк на десктоп и постоянно обновляющийся, добавь их pwa приложение на рабочий стол. А чтобы десктопные приложения вытесняли браузер? Тогда на хрена гугл и Nvidia делают stadia и gfn. Чтобы поиграть в aaa игры на мобильном что по сути своей стриминг и работа в веб. Тот же дискорд неплохо работает в веб. Инстаграм так же делает. Да и впринципе список приложений с веб огромный. Так что десктоп приложения вымирают. Ввиду того что веб приложение проще обновлять. Обновил ПО на сервере обновилось сразу и у всех. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artyom Sovetnikov

Починили, теперь всё нормально работает. Спасибо за огласку, иначе так бы и оставалось поломанным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Дубровин

Опять убрали, верните приложение!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Александр Аузан: «Креативность отвечает на вызов искусственного интеллекта»

Федерация креативных индустрий была создана в феврале 2021 года. Чего удалось добиться за время существования организации, какое значение для отрасли имеет утвержденная правительством Концепция развития творческих индустрий, что мешает нашей стране выйти на первые места в области науки и технологий, IPQuorum обсудил с председателем правления…

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Путин поддержал идеи Минфина о регулировании криптовалют и разрешении на майнинг в отдельных регионах — Bloomberg Статьи редакции

Майнинг могут разрешить в Иркутске, Карелии и Красноярске, сообщили источники издания.

Кейс: как продвигать услуги по строительству элитных домов, где каждый клиент приносит миллионы рублей выручки

Мы уже говорили о том, насколько важна digital-стратегия для эффективного продвижения бизнеса в интернете. Сегодня на примере кейса одного из наших клиентов мы покажем, как ее разработка и реализация помогли небольшой строительной компании завоевать место под солнцем на суперконкурентном рынке частного домостроения.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

null