«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10
«Тинькофф» больше не поддерживает свое приложение для Windows 10. Выяснилось это только после публичного разбирательства.
Пользовался десктоп-приложением «Тинькофф» по той причине, что там не требовалось проходить изнуряющую двойную авторизацию, достаточно было ввести PIN. Сервис работал быстрее, чем сайт. Вся информация только по делу, без информационного мусора и рекламы. В общем, было очень удобно.
Вдруг на десктопе перестал работать чат. Сначала написал в службу поддержки. Ответ был — ничего не знаем, все нормально. Пришлось сделать пост на vc.ru. Ответ в комментариях тот же: «Массовой проблемы не наблюдаем».
Через время признались:
«Тинькофф» больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте.
Теперь самое забавное. Десктоп-версию продолжают активно пиарить на сайте «Тинькофф».
Все бы в этой ситуации было нормально, кроме отдельных деталей, указывающих на плачевное состояние компании:
- Почему не предупредили пользователей об отключении?
- Зачем запускали, если не планировали разивать?
- Почему поддержка не знала об отключении?
- Почему отвечают публично не проверив информацию?
- Если закрыли приложение, почему его продолжают пиарить?
Все это указывает на то, что «Тинькофф» не только не инвестирует в развитие своих сервисов, но еще не способен отладить процессы взаимодействия с пользователями и внутренние коммуникации.
Компания недавно решила сдавать в аренду свой колл-центр, даже вакансию открыла. Как можно сдавать в аренду то, что не работает даже на внутренних процессах?
Мы расширили экосистему «Тинькофф Бизнес» и запустили первый на российском банковском рынке колл-центр для бизнеса на базе платформы собственной разработки WebOffice. Платформа создавалась для решения своих бизнес-задач, и в итоге мы разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 миллионов наших клиентов всей экосистемы «Тинькофф».
Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в «Тинькофф».
Комментарий недоступен
почему второй? В первом случае чат не работал.. в этой что не работает весь Тинькофф.
Конечно не лень - ведь я клиент и хочу, чтобы банк работал, как часы, а не содержал бездарных начальников, которые лишь отчитываются об инновациях, которых нет.
Комментарий недоступен
У других банков нет клиента под компы
Вот мне лично было интересно что случилось и почему перестал работать и только ли эта проблема у меня! Если это не заслуживает твоего высочайшего внимания, какого х..ра тогда писать комментарий, времени НЕ ЖАЛКО принцесса!
Мне вообще страшно представить, сколько всего этих пользователей было, человек 150 на всю страну?) Поэтому и не придали значения этому событию, десктопной версией пользовались от силы сотня-две людей. Но я Ваше возмущение ситуацией поддерживаю, истинный уровень сервиса проявляется как раз в таких ситуациях, когда бизнесу нечего терять, а он все равно держит планку высоко, но тут не тот случай.
Это один из вопросов. Зачем тогда запускали?
Ведь разработчики свою зарплату получили, начальники получили свои бонусы, маркетинг потратил бюджеты. Для чего? Это наглядно показывает, что в банке нет процессов продуктовой разработки.
Какая то тема высосаная из пальца с гипотезами в стиле передач Рен-тв.
Для начала где его "активно" пиарят? Я лично кроме банера внизу ничего не вижу, что пиаром назвать сложно. Закрыли его скорей по причине непопулярности, имхо запуская какой то продукт тинькофф в начале вытаскивает его в 0, если нет то избавляется. Так было с ипотекой, так было с островками продаж в ТРЦ по стране. Следовательно вырисовывается ответ - на фига развивать то чем не пользуются массы? Windows Phone давно сам загнулся, на моей старой люмии (750 вроде) даже WhatsApp уже не работает, трубка превратилась в кирпич для раздачи Wi-Fi по квартире.
Другое дело зачем вы спамите по несколько тем про Тинькофф со своими умозаключениями распуская fake news. К примеру вам какой больной сказал что облачный КЦ не работает? Через WebOffice работают все сотрудники компании в регионах на удалёнке если кто не знал, в Москве хз, вероятнее всего что тоже. И им особо без разницы быть телемаркетологом или секретарём на аутсорсе.
как PR-ят - скриншот есть в статье
Весь прогрессивный мир пользуется apps, ios, android вам в помощь. Развитие продукта на windows затратно и неперспективно, количество пользователей уменьшается и надо признать это как факт. Невольно вспоминается камеди Клаб:"Ради тебя в МТС целое подразделение работает, потому что у тебя до сих пор тариф "Джинс" в долларах".
1 billion Windows-powered PCs
Тоже не вижу особой проблемы. Ну, отказались от проекта. Много кто так делает. Тот же микромягкий свернул работы над мобайлом, хотя работали над ним с нулевых.
А то, что Тинькофф, как и Яндекс, помойка из меллениалов и студентов это давно известный факт. Снизу это тупой и несвязный труд народа с улицы за 30000. И с их текучкой и обучением не удивительно, что операторы колл-центров несут пургу, как песков.
Но это не говорит о в целом плохом качестве услуг. На фоне остальных российских айтипроектов они чуть выше.
И вообще большинство современных айконтор это голимый эджайл - сделал тесто толкай на рынок, там оно само поднимется.
ок. отказались.
- почему клиентов не предупредили?
- почему поддержка не знала?
- зачем продолжают рекламировать?
статья про это
Я пользовался десктоп-версией с большим удовольствием, но сам от неё отвык когда там перестали появлялся новые фичи. Хотя входить в неё на порядок удобнее, согласен на все сто. Года два назад один из руководителей Тинькофф, узнав, что я пользуюсь Windows-версией, сказал что типа: «Хм, я думал её уже закрыли, странно». 🤷🏻♂️
Скорее всего приложение для Windows 10 разрабатывалось на UWP параллельно и для Windows phone 8 и windows 10 mobile. Так как Microsoft прикрыла мобильное подразделение, то и надобность в UWP клиенте отпала. Соответственно держать разработчика UWP для одной платформы невыгодно как и поддерживать приложение. Удобнее использовать Web версию. Так как она не требует обновления клиента и актуальна всегда из-за того что выполняется на сервере. Та демогогия что вы развели, просто высосана из пальца. Клиент может остаться в магазине. Такое не только с приложением Тинькофф банка. Например такое практикует vk. У них есть два приложения актуальный vk messenger и непосредственно клиент вк. Перекочевавший ещё с Windows 8. Так вот клиент есть в магазине но не поддерживается разработчиком так как ради одного клиента на десктоп держать разработчика не выгодно. Ибо раньше одно приложение адаптировалось само на 2-3 платформы. VK Messenger как и телеграм и spotify и даже iTunes который есть в Windows store являются win32 приложениями и не требуют каких-то лишних телодвижений со стороны разработчиков. Что касается пиара, то это слишком незначительный косяк на который не стоит обращать внимание.
Комментарий недоступен
почему заявление. Это же факт, который описан в статье.
Жду от автора череду статей, что Майкрософт забросила Windows Phone. Нет, не будет? А, почему? Такая перспективная платформа была, так рекламировали. Или нет, вот вам еще бесплатная идея, где новая iOS на iPhone se, жду не дождусь... Apple всех обманула.
Майкрософт официально объявлял о закрытии. Тинькофф нет. Мало того, продолжает рекламировать услугу.
Комментарий недоступен
Судя по количеству комментариев и рейтингу статьи - на виндовый клиент всем нас...
На работе никто не будет ставить банковского клиента на комп, если только это не нужно для трудовых обязанностей. А дома у большинства сейчас компьютеры не работают постоянно. Что быстрее взять в руки смартфон, залогиниться отпечатком пальца за 10 секунд или включать комп? О чем говорить, если даже моя мама-пенсионерка использует смартфон вместо компьютера последние лет 5 (в том числе и мобильный банкинг).
Пару недель назад мне кстати попадалась реклама виндового клиента тинькова, даже была мысль - поставить, поюзать ради интереса. Дальше мыслей дело не пошло, не дошли руки)) Потому что нет таких задач, которые бы не покрывал мобильный банк.
Данная статья вообще не про десктоп, а про не работающие процессы в Тинькофф
А нах на винду делать приложение?
При этом десктопные версии от мировых компаний набирают всю большую популярность и претендуют вытеснить браузеры.
Да ну? Я чёт не заметил. Сейчас все идут наоборот в веб. Если уж хочешь тинькофф банк на десктоп и постоянно обновляющийся, добавь их pwa приложение на рабочий стол. А чтобы десктопные приложения вытесняли браузер? Тогда на хрена гугл и Nvidia делают stadia и gfn. Чтобы поиграть в aaa игры на мобильном что по сути своей стриминг и работа в веб. Тот же дискорд неплохо работает в веб. Инстаграм так же делает. Да и впринципе список приложений с веб огромный. Так что десктоп приложения вымирают. Ввиду того что веб приложение проще обновлять. Обновил ПО на сервере обновилось сразу и у всех.
Починили, теперь всё нормально работает. Спасибо за огласку, иначе так бы и оставалось поломанным.
Опять убрали, верните приложение!