Мы расширили экосистему «Тинькофф Бизнес» и запустили первый на российском банковском рынке колл-центр для бизнеса на базе платформы собственной разработки WebOffice. Платформа создавалась для решения своих бизнес-задач, и в итоге мы разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 миллионов наших клиентов всей экосистемы «Тинькофф».
Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в «Тинькофф».
Комментарий недоступен
почему второй? В первом случае чат не работал.. в этой что не работает весь Тинькофф.
Конечно не лень - ведь я клиент и хочу, чтобы банк работал, как часы, а не содержал бездарных начальников, которые лишь отчитываются об инновациях, которых нет.
Комментарий недоступен
У других банков нет клиента под компы
Вот мне лично было интересно что случилось и почему перестал работать и только ли эта проблема у меня! Если это не заслуживает твоего высочайшего внимания, какого х..ра тогда писать комментарий, времени НЕ ЖАЛКО принцесса!
Мне вообще страшно представить, сколько всего этих пользователей было, человек 150 на всю страну?) Поэтому и не придали значения этому событию, десктопной версией пользовались от силы сотня-две людей. Но я Ваше возмущение ситуацией поддерживаю, истинный уровень сервиса проявляется как раз в таких ситуациях, когда бизнесу нечего терять, а он все равно держит планку высоко, но тут не тот случай.
Это один из вопросов. Зачем тогда запускали?
Ведь разработчики свою зарплату получили, начальники получили свои бонусы, маркетинг потратил бюджеты. Для чего? Это наглядно показывает, что в банке нет процессов продуктовой разработки.