Блокировка аккаунта Авито

Сработала защита аккаунта Авито , привязанный телефон подтвердил по смс, но требуют подтверждение по электронной почте, к которой нет доступа. Написал в поддержку, чтобы добавили актуальный адрес. Обратной реакции никакой!!!

Прошла уже неделя, нет доступа к аккаунту с активными заказами. Вы нормально здесь напишите , на основании чего блокировка? Если есть основания, то везде есть возможность восстановления доступа, скажем, через СМС. А у вас что? через поддержку , которая не отвечает?

Блокировка аккаунта Авито
3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте. В вашем профиле включился безопасный вход. Он помогает защитить аккаунт, даже если ваш пароль подберут или узнают, взломщик всё равно не сможет войти в аккаунт без доступа к номеру телефона. Так как у вас не было доступа к номеру из аккаунта, мы уже добавили в него новый. Доступ уже восстановлен, вы можете продолжить работу.

Ответить