Прошла уже неделя, нет доступа к аккаунту с активными заказами. Вы нормально здесь напишите , на основании чего блокировка? Если есть основания, то везде есть возможность восстановления доступа, скажем, через СМС. А у вас что? через поддержку , которая не отвечает?
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. В вашем профиле включился безопасный вход. Он помогает защитить аккаунт, даже если ваш пароль подберут или узнают, взломщик всё равно не сможет войти в аккаунт без доступа к номеру телефона. Так как у вас не было доступа к номеру из аккаунта, мы уже добавили в него новый. Доступ уже восстановлен, вы можете продолжить работу.