Купил Пакет минут на самокат и поехал кататься. Когда вернул самокат в точку, где брал, приложение не разрешило завершить поездку. Написал в поддержку, а в ответ - Тут нельзя оставить самокат, найдите ближайшую парковку отмеченную Р.
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Еду, значит, я сегодня по трассе. С полной уверенностью, что в любой момент смогу воспользоваться навигатором или телефоном. И тут мне приходит СМС:
многие предприниматели даже сами не подозревают, что таким образом нарушают закон. Их уговорили маркетологи: «Так клиент быстрее использует сертификат, а ещё мы можем уменьшить нагрузку, если большинство просто забудет про него». Логика понятна, но с правовой точки зрения она не выдерживает критики.
Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!
Ммм) взять пакет что бы сэкономить и вернуть остаток) ушлые люди пошли
Я предложил Яндексу пересчитать поездку по тарифу за минуты (так как пакет минут применился на территории, где не действует) и вернуть всю стоимость пакета за вычетом минут по стандартному тарифу. Но это тоже не произошло) ушлости тут нет
Так не вопрос, если бы это было в условиях. То, что юристы не предусмотрели это в соглашении - не является проблемой потребителя. И цель всего этого не вернуть 100 рублей, а показать несовершенство.