Здравствуйте! Я из подержки Go. Хотел бы проверить, почему приложение не дало завершить поездку. Пришлите ваш номер телефона из приложения и детали поездки на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot с пометкой Play Market. Посмотрю ответы коллег
Ничего не поменялось. Яндекс так и не объяснил почему приложение не соответствуем своим же правилам) и что за загадочные «особенности тарифа», которые почему-то до потребителя не доводятся)
Здравствуйте! Я из подержки Go. Хотел бы проверить, почему приложение не дало завершить поездку. Пришлите ваш номер телефона из приложения и детали поездки на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot с пометкой Play Market. Посмотрю ответы коллег
Ничего не поменялось. Яндекс так и не объяснил почему приложение не соответствуем своим же правилам) и что за загадочные «особенности тарифа», которые почему-то до потребителя не доводятся)
слился деятель? ))