Ozon делает рассылки по удаленным пользователям

В последнее время Ozon часто критикуют и я решил внести свою маленькую лепту. Но уже не со стороны продавца, а со стороны потребителя.

У меня почта на Яндексе, и я постоянно получаю рассылки от Ozon. Я в целом не против, но иногда они эту рассылку делают сразу на 2 моих ящика: @ya.ru и @yandex.ru. Еще год назад я завел учетку @ya.ru и удалил профиль на сайте, но письма мне продолжают приходить.

Вы скажете, что можно просто отписаться, но не все так просто. Перехожу по ссылке "Отписаться от рассылокОтписаться от рассылокОтписаться от рассылок" в письме. Попадаю на сайт, там просят авторизоваться. Ввожу свою почту с @ya.ru и вижу это:

Финита ля комедиа.

Придется колдовать в настройках почты, чтобы избавиться от этих рассылок.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Зарегился в озоне, чтоб сделать одну покупку. При регистрации, специально снял галочку "получать всяку хрень на почту"'. Однако озон решил по своему. И ежедневно шлет рассылку.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день! Удаление учётной записи может не убрать вашу почту из нашего списка рассылок. Давайте я помогу вам и удалю вас из всех рассылок, для этого напишите мне, пожалуйста, в ЛС вашу электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Готово, отключили рассылку на почту, которую вы прислали мне в ЛС. В течение 3 дней ещё могут поступать старые письма из очереди, потом точно перестанут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда