Ozon отклоняет заявку на возврат товара из-за снятой защитной плёнки

10 июня 2024 года я заказал монитор Samsung Odyssey Neo G7 32" (номер заказа №42864970-0139) через Ozon, заказ был оплачен полностью, была выбрана экспресс-доставка на 11 июня, которая однако была перенесена на день позже. Ну, бывает.
12 июня я получил товар.
Не далее как 13 июня, я оформил заявку на возврат денежных средств по разного рода причинам…

99

Чувак, ты действительно ухи поел. И как тут писали, ты потребительский экстремист и должен страдать.

Ты сорвал пленки. Допустим, озон принял у тебя возврат монитора в таком виде. Уверен, ты и кабели уже не по заводской укладке сложил.

А теперь поставь себя на место следующего покупателя, которому придёт этот «Новый монитор». 100% ты откажешься.

А теперь ответь себе на вопрос — продавцу монитора зачем этот геморой с зависшим товаром?

Народ в последние годы действительно офигел уже с жиру.

И как правильно тебе написали, топаешь в сетевой магазин, типа Мвидео или технопарк, щупаешь, трогаешь и потом ради экономии заказываешь.

Аж трясет от таких наглых людей

5

Успокоительное надо принять, если трясёт =D
Не надо себя никуда ставить, продавец может продать его, как уценку, снизив стоимость на пару сотен рублей. Это проблемы продавца, а не покупателя. Риски дист. торговли и их надо закладывать в бюджет. Это не народ офигел, а офигели площадки, которые на каждом шагу нарушают законы в надежде, что покупатель не пойдёт в суд. Ведь проще выплатить одному по суду, чем 10 по закону. Проходил я уже это, когда со страховой судился. Когда дурачки только кричат, а потом утираясь забирают копеечную выплату. А я пошёл в суд и отсудил денег на 2 ремонта.

4

И что ты там пощупаешь, если в магазинах от силы 5-10 мониторов стоит, а в продаже под сотню вариантов. Следующему покупателю будет пофиг на плёнку, он даже не в курсе, что она должна там быть. А что касается отказа, он противоречит статье 26.1 ЗОЗПП.

3

Наглый здесь ты. Какая разница как он кабели сложил? Что за слет неадекватных личностей в статью... Какого у вас в мозгах стоит , что этот Моник надо как новый продавать?! Все возвраты продавец изначально закладывает в цену товара и спокойно продает монитор как уценку. Что у вас за каша в голове..

2

Отдыхай. Потребительские экстремисты) Есть 26.1 ОЗПП, по нему имеем полное право вернуть. Определение товарного вида нет в законе, следственно понимается буквально, это то что относится непосредственно к товару. Давайте скотч клеить на коробки, который нужно вскрыть и если не прорезать скотч, то ты никак до товара не доберешься, а потом отказывать всем в нарушении товарного вида, то бишь этот закон не будет иметь смысла. Пленка - не товар, а защита товара. Ну поставил, просто сдам товар, который вскрывали, а если будет настроение и не так важно получить не в скрытую вещь, то возьму. А теперь представь ты себя на месте человека, который купил монитор за 40 тыс рублей допустим и он пришел с битыми пикселями и засветами, но сервис не признает это недостатками следственно по гарантии ты пососешь бибу. То есть единственный способ вернуть товар как надлежащего качества, интересно как ты будешь петь, когда такой кейс случится? Ну судя по всему схаваешь, молодец, хавай, а люди себя уважающие будут сдавать такие товары не моргнув глазом. Да и если тебе просто товар не понравился, при условии того что ты товар не угваздал, не покорябал - имеешь право вернуть. Товарный вид должен относится непосредственно к товару, а не к пакетам, пленка и т.д. А на счёт проблем продавцов, почему они должны волновать меня, если мне товар не нравится. Во да, народ офигел, ух!!!
Да, безусловно, ты всегда можешь определить нравится товар тебе или нет, если ты в магазин пришел и пощупал, гениальные тейки комментаторов.
Меня трясет от таких как вы, которые не могут чуть дальше подумать и понять, что есть закон.