@мегамаркет, зачем вы устраиваете голодные игры вместо маркетинговых акций?

В последнее время дергается глаз от акций мегамаркет, например 14.06 повесили у себя баннер - одуванчик, скидка 500 от 1500 до 02.07, и на баннере написано и в правилах, что 02.07. И что же? На следующий день промокод уже не работал. Зачем тогда указывать дату окончания аж 02.07? Чтобы вызвать доверие у покупателей? Ну почему другие маркетпоейсы способны соблюдать свои обязательства без всяких мифических фондов акций? А мегамаркет как всегда - маркетологи работают тяп ляп.

16.06 в 12.00 появился промокод МЕГАРОК 2000/6000, перестал действовать ок 13.00. Т е человек как только собрал корзину, потратил на это время получает вот такой вот сюрприз - акция закончилась. А зачем это нужно было делать на 1 час? Чтобы потратить час времени лояльных покупателей впустую? Конечно же, я не буду делать теперь заказ всего, что собирала сутра совсем без промокода. Согласно ТК РФ маркетинговые акции действуют в течение всего дня до срока окончания, до 23:59! Почему нельзя внимательнее относиться е своей репутации? Если вы анонсируете что-то на баннере, то должны соблюдать условия, акция не должна работать 1 из 18 заявленных дней.

@мегамаркет, зачем вы устраиваете голодные игры вместо маркетинговых акций?
1 комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrk. Хотим разобраться.