вРЦ худший способ поставить товары на Озон

29 мая поставили товары в сортировочный центр в Челябинске. Дальше товары должны были разъехаться в Екатеринбург, Новосиб и далее по списку.

Ориентировочный срок для первых поставок было 4 июня и остальные до 11 июня должны были доехать до складов.

Угадайте, чьи поставки все еще в пути? Три недели. Поддержка говорит не волноваться -- за месяц все развезут, дальше еще будет приемка и где-то месяца за полтора, думаю, поставим товары.

Озон не забывает присылать письма с "упущенными продажами" и что повысили стоимость логистики, так как товары наши всего на двух складах.

Спасибо, Озон, за заботу.

При партнерстве хотелось бы понимать реальные сроки поставок. А то, что каждый день вы сдвигаете дату в строки "доставим до" еще на день и повышаете коэффициент локализации не сильно вселяет доверие в такое партнерство.

22
7 комментариев

Там какая-то аномалия, отправлял товар в Челябинскую область, покупатель вернул товар (не подошел размер), а озон вернул мне чужой товар, в несколько раз дороже и отказывается компенсировать мой, так как хочет компенсировать тот, который дороже, хотя, думаю и тому продавцу откажет

1
Ответить

Приветствуем! Поддержка подсказывает общий срок, за это время принимаем большую часть задержавшихся грузов, но на практике ждать столь долго не приходится.

Подскажете номер одной из поставок? Проверим на каком этапе сейчас находится груз

Ответить

2000007231141
пока вижу что доставят до 24го. но вчера там же было "доставим до 23го", а когда-то — до 11 июня.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

@Патруль , @Инспектор - снова боты, боты, боты...

Ответить

Надеюсь товар не сезонный?

Ответить

50/50. Раньше поставляли напрямую+врц, бывали задержки, но не такие.

Ответить