Проблема состоит в том, что сам «Озон», повредив упаковку на моем товаре, автоматом перевел его в статус «уценено». Это означает, что товар будет якобы продаваться на МП за их счёт, а после продажи я получу ту стоимость, которую указывал ранее за товар. Но вот в чём проблема: этого товара просто нет.
Андрей, добрый день! Подскажете номер обращения?
Сергей, зачем вам номера? Вы в прошлом посте их тоже спрашивали, результата ноль, простой вопрос не могут решить уже 3 недели
Комментарий недоступен
Сергей ,а решение проблем для селлеров сейчас возможно только здесь ? Почему средний срок ожидания решения проблемы больше 3 Недель в среднем ?
Сергей Добрый день. как успехи по вопросу https://vc.ru/learn/123582-ozon-zapustil-besplatnuyu-onlayn-shkolu-po-elektronnoy-kommercii-dlya-predprinimateley?comment=1804602 ?
Сергей ну, что мы будем решать данную проблему.. обращение с номером я вам дал..
Номер обращения #194434
Сергей, что там с ответом? Неужели, такие вроде мелочи можно выяснять неделями, месяцами, целыми кварталами!!! Цена растёт за размещение полностью распроданного товара.. с каждым днём! И будет расти, пока поддержка не решит его. Я буду, ежедневно кидать сюда скрины данной проблемы, пока не решите ее. Вы не начнёте нормально работать, пока не разгоните своих полуботов, которые постоянно сливаются. Которые, не разбираются в тех процессах за которые должны отвечать.. и оперативно реагировать на запрос поставщика! Вы просто, сами себя торите таким поведением..
Я тоже в очередь встану. Посмотрите пожалуйста тикет 186962
Номера, обращения у меня нет... весь Диалог и многочисленные просьбы были в чатах причём во всех! на который вы также положили и забили.