OZON: поддержка миф или реальность?

Всем привет, тот случай, когда уже от бессилия ищешь все способы, чтобы выйти на связь с поддержкой Ozon.

В закладки

То что в принципе поддержка почти отсутствует - я думаю это не секрет, это знают все, и я готова порой месяцами ждать ответ, так как все вопросы как-то ещё терпели, но в таком случае - просто не знаю к куда обратиться.

С 28 числа с 1 ночи мы не получаем заказы от озон, наши товары отражаются, их можно добавить в корзину, но при оформлении в корзине они вылетают с ошибкой. Все скриншоты прилагаю. Сегодня уже 2 мая, а поддержка озон молчит, создали кучу обращений во все мессенджеры, на один ответили чтобы прислали некоторые данные и потерялись, ответив что вас много, решаем в порядке очереди.

Создаётся ощущение, что на OZON выживает сильнейший, естественный отбор.

Пытались связаться с приложения OZON как пользователь, что мол ребята не можем добавить в заказ - ответ - давайте подберем альтернативу, купите у других.

Время идёт, ответа нет, склад простаивает.

Если необходимо, приложим все переписки

{ "author_name": "Магазин Адель Краснодар", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 124612, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 May 2020 15:46:42 +0300", "is_special": false }
Финансы
В Москве появился первый робот-ломбард. Как тебе такое, Илон Маск?
В конце прошлой недели в Москве заработал первый роботизированный ломбард — терминал Custody Bot. Терминал появился в…
Объявление на vc.ru
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Уважаемый пользователь, политика Озон относительно антисептических средств изменилась. Теперь нельзя продавать антисептики. Подробнее: https://vc.ru/trade/124571-ozon-ogranichil-postavki-antiseptikov

Я, если что, не поддержка Озона. Просто рофлю, раз поддержке реального Озона // на все это (Озон, где мои шекели за дамаг контроль? :) ). Вангую, что ваши проблемы на 99% из-за того, что вы связаны с антисептиками.

Ответить
1

Добрый вечер! Спасибо за осведомлённость и попытку помочь коллеге) Но, к сожалению, догадка неверная: ограничение на антисептики касалось только продавцов, которые продают с наших складов. А Ксения, насколько понял, торгует со своего

Ответить
1

Не знаю, у нас только 1 товар антисептик ) и когда мы продавали, ещё не было этой новости, поэтому думаю это не причина 

Ответить
–7

Вы задолбали со своим Озон, здесь по вашему что сайт по отзывам? Сейчас закрыто все , кроме онлайн, и как бы странно не звучало , но все покупают необходимое и даже еду онлайн. Вы не думали что эти негодяи просто перегружены, а их мощностей не хватает, а признать что в жопе не хотят. Вот и выходят такие проблемы , у обиженных.

Ответить
11

Уважаемый, если у вас подгарает, отпишитесь от Приёмной, здесь именно отзывы и жалобы на работу компаний пишут.

Ответить
0

Если вам не нравится контент, просто пролистайте ниже ) зачем вы себе портите настроение?

Ответить
4

Контора испортилась очень сильно, там и так все не очень хорошо было. 

Ответить
2

Я и не вспомню когда там был порядок. Ребят что бы не рекламировать кого-то просто ищите альтернативу.

Ответить
3

Ксения (надеюсь, правильно вас идентифицировал), здравствуйте! Посмотрим, что с вашими товарами, отпишемся в обращении или здесь.

Ответить
3

Спасибо вам, вопрос решился 👍 

Ответить
2

Был рад помочь!

Ответить
0

Добрый день, пишу как селлер озона. Неделю назад выскочило сообщение что просрочен заказ и в течении нескольких дней нужно исправить. Но никаких просроченных заказов не было. Написали в поддержку, номер обращения 148267. Там попросили прислать акты что все было отгружено (хотя и в личном кабинете никаких просрочек не висит, это видно). Выслали все акты. После этого Поддержка пропала, срок который система дала на исправление прошёл и магазин просто заблокирован на 3 дня теперь, начиная с 1 мая. И что самое интересное что процент просроченных доставок растёт, а значит и через три дня нас не разблокируют. Можете помочь как то разобраться в этом сбое?

Ответить
1

блокировка магазина не мешает Вам отгружать заказы по графику. Блокируется только поступление новых заказов, то есть Ваши карточки товаров не отображаются на сайте

Ответить
0

Те заказы которые поступили до блокировки мы отгружаем вовремя. Но оттого что не исправлена причина той блокировки (а как исправить не понятно, когда нет никаких просроченных заказов) процент и растёт. Но главная проблема как раз в том что из за этого сбоя в системе озона, товары не продаются совсем так как скрыты для пользователей

Ответить
0

Виталий, здравствуйте! 
Что касается исправления показателей - всё делаете правильно: если без сбоев отгружать уже оформленные покупателями заказы, то показатель должен выправиться. 
Что касается изначальной блокировки - давайте посмотрим, справедлива ли была: подскажите название своего юрлица, пожалуйста

Ответить
0

Ип Григорьев Виталий Васильевич

Ответить
0

Абсолютно аналогичная ситуация. Прошу помочь мне.

Ответить
0

Ара, здравствуйте! Насколько понял коллег, блокировка была обоснованной: было несколько отмен дорогих заказов, самая большая случилась 26 апреля. Сейчас она уже не учитывается в подсчёте, поэтому с показателями уже всё в порядке.

Ответить
0

А мой запрос посмотрели? Ип Григорьев Виталий Васильевич

Ответить
–1

Ещё смотрим)

Ответить
0

Скорей бы, я то после 3-дневной блокировки, сегодня снова блокировку продлили на сутки

Ответить
0

Вчера отвезли заказы без задержек, и по логике процент просрочки должен был уменьшится, но нет, он вырос. Блокировку продлили снова на сутки, когда ждать решения проблемы?

Ответить
0

Сергей, есть какая то информация по нашему запросу?

Ответить
–1

Ара, ответил вам в личке.

Ответить
0

Спасибо, жду с нетерпением решения данного вопроса 

Ответить
3

Интересно, могут ли поставщики Озона в такой ситуации постоянного пофигизма со стороны Озона высказать все вместе своё "фи", чтобы руководство маркетплейса обратило наконец внимание на проблемы сервиса? И каким образом? Вариант всем уйти с Озона - анриал и контрпродуктивный. Есть ещё варианты кроме как катать статьи на vc?

Ответить
0

но в таком случае - просто не знаю к куда обратиться

в Спортлото

Ответить
0

@Сергей Комаров Сергей здравствуйте. В личку никак не ответите. Неделю назад просто поменять склад с Новосиба на Тюмень. Никто не отвечает. Создал уже 4 заявки. Стало максимально ужасно долгая обработка тех поддержки. обращение 195648

Ответить

Комментарии