Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Геннадий, добрый день! У вас было три попытки оплаты, по каждой мы видим ошибку "InsufficientFunds", т.е недостаточно средств. К нам оплата не поступала. Обратитесь в свой банк. Возможно произошло холдирование с их стороны. Счетчик по "Ожидает оплаты" вы видите в личном кабинете, по истечению времени произойдет автоматическая отмена покупки.
Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Видим, что вы еще не дошли до помощи оператора.

Ответить

Здравствуйте, озон. Я обращался по вопросу Статус заказа 0164989444-0007, товар "Счетчик газа Гранд - 1,6 для установки в Российской Федерации для квартиры": товар не получен. Счетчик был вскрытым, я отказался от него при получении 7 июня, но все равно статус "получен". При звонке курьер сообщил, что его отдали другому покупателю на ул. Рабочей с другим адресом и id. Поддержка молчит уже 2 недели. Что интересно, заявка на возврат оформляется. По этой причине я отказался от заказов 0164989444-0008 и 0164989444-0009. Больше я ничего не хочу и не буду покупать в вашем магазине. И другим не советую.

Ответить