{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Facebook: реклама, которую нельзя остановить

Позвольте начать этот пост с рекомендации всем, кто на прошедшей неделе приостанавливал рекламные кампании в Facebook удостовериться, встала ли она на паузу в полной мере.

Вероятно, худший пользовательский опыт, который существует во вселенной это пользовательский опыт от использования Facebook AdsManager — причем, за свои собственные деньги. Пример: пару месяцев назад обычные клики для обычной аудитории, которых можно было купить порядка 10-20 за 1 доллар, вдруг, эксклюзивно для моего аккаунта, подорожали в 10 раз. Потом эта проблема исчезла так же ВНЕЗАПНО как появилась и я опять начал пользоваться рекламой на Facebook. До сегодняшнего дня, когда появился сабж поста. Готовы? (с)

Кнопка деактивации кампании, которую я нажал несколько дней назад, повлияла только на свое собственное отображение. Была синяя, стала серая. Реклама продолжала показываться, а компания Facebook продолжала тащить деньги с моей карты.

75 долларов, списанных фейсбуком помимо моей воли с моей карты оказались 75-ю только потому что я случайно увидел совершенно неожиданные списания с в банковском приложении.

У меня есть 2 (два) объяснения этой ситуации:

  • Баг
    Ваши инженеры и тестировщики с зарплатами миллиард тысяч евросша выкатили капитальный баг, который ворует деньги у ваших покупателей
  • Фича
    Ваши инженеры и продуктологи решили: а было бы круто, если бы чувак запустил компанию с A/B тестированием и кучей каких-то связанных с ним сложностей, чтобы разобраться с которыми надо стать доктором фейсбучных наук в данном конкретном билде — давайте поэтому сделаем так чтобы остановить ее в любой момент он бы не смог — только удалить (но это не точно)! А потом подумали еще и сказали — давайте просто сделаем, чтобы он увидел, что кампания деактивирована, а кампания все равно продолжит работать как-нибудь, и главное, мы продолжим получать с него деньги — плевать, что они ему самому нужны!
  • Бонус, тоже фича
    Ее у вас еще нет, но можно реализовать: пользователь не просто останавливает, а удаляет кампанию, но на самом деле не удаляет, она просто не показывается в интерфейсе, но продолжает показывать аудитории клиента неактуальную и НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ рекламу, а также постоянно списывать деньги со счета вашего покупателя — и так — все кампании пользователя. По-моему, вери гуд бизнес

В любом случае, дорогой фейсбук, если ты допускаешь такие интерфейсы в прод, в твоих интересах увидеть этот пост, вернуть незаконно взятые деньги, выразить сожаление за криворукость своих сотрудников.

Другие 75 долларов я заработаю, но понесу ли вам 750 или 7500 это уже вопрос. Уверен, крайняя степень недоумения от вашего рекламного интерфейса не заканчивается на мне.

0
1 комментарий
re

поддерживаю столкнулся с такой же проблемой теперь выставляю лимиты на карте

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда