Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить. Скорее всего, проблема даже не в самом магазине и их службе доставки, а в транспортной компании, с которой они сотрудничают, но реакция магазина на подобные обстоятельства удивляет и настораживает.
В последнее время с доставкой реально какие-то проблемы. Заказывали в СПОРТивном магазине инвентарь. При оплате заказа, он внезапно задублировался в личном кабинете. Спустя указанные дни ожидания, ни товара, ни звонков. Пришлось звонить 4 раза на горячие линии. Все операторы футболили по кругу. Кое как удалось всё разрулить.
В новую назначенную дату в указанную дату товар не привезли. Но после 20:00 товар всё таки приехал. При общее с курьером выяснилось, что они работают по своему графику, а не по тому, который указывает магазин.
Потом бизнес жалуется, что они проседают. С таким-то сервисом...
PS
Заказ наушники, но теперь с оплатой при получении, чтобы нервишки поберечь.
проблемы с доставкой потому что она выросла в разы. попробуйте за месяц масштабировать компанию в несколько раз...
Да. Согласен с вами.
У нас доставка продуктов за 15 минут и клиенты дают обратную связь, что порой ждут доставку продуктов от сбермаркета по 2-3 суток. Еду ждать 2-3 дня, Карл!