ООО «Ситилинк» прислал телевизор 75’’ с трещиной на экране!

Переехали в квартиру, решили обставить техникой. По совету друзей, выбор пал на Ситилинк. Сначала 14.06.2024 г. заказали стиралку Samsung с доставкой и вызовом специалиста по установке: все супер, машинку привезли, на следующий день приехал специалист, распаковал, установил, машина радует стиркой. Далее следом пошел заказ под номером V039342164…

1

Так они по факту должны доказать, что данный деффект отсутствовал при передаче Вам товара. Пиздец, конечно, они ахуевшие. Ситилинк будет до последнего рога свои упирать, шарашка а не магазин, тоже с ними была проблема, доставили планшет с битым углом, который был в подарок, конечно не вскрывал его, после претензии согласились вернуть деньги! Хорошо, что закон о ЗПП нагинает таких продавцов! Автору желаю сохранять спокойствие и как можно чаще пинать их. Отпишитесь по продолжению, интересно...

1
Ответить

Да мне сейчас совсем не до нервов😅 Тоже читала на форумах похожие ситуации и у Ситилинк, М.Видео, Эльдорадо-сопротивлялись, но в итоге возвращали деньги, либо меняли. Жду ответ от них! Никак не хотела получать такой товар в итоге.

Ответить